C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Приделано в Словении

Мы только вернулись с первой прогулки по Любляне, и вошли в наш тихий домик. Я решил умыться и направился в туалетную комнату, оставив Бибу на кухне. В это время находящаяся поблизости церковь загремела  колоколами.

Вернувшись к Бибе, я обнаружил её вжавшейся в кухонный стул, трясущейся мелкой дрожью, с выражением страдания на лице.

— Сто двадцать восемь раз, — подняла на меня грустные глаза Биба, — этот колокол прозвонил сто двадцать восемь раз!!!


*

Утро начиналось нестандартно. Идеи у Бибы возникли прямо в постели.

— А давай... А давай проберёмся в эту наглую церковь, и обрежем там все колокола? Пока они будут чинить, мы хоть поспим, - предложила Биба мечтательно. В это же время через серый от туч проём окна доносились слабые звуки полицейских сирен.

— Нас поймают.

— А мы скажем, что это кто-то, переодетый в нас.

— Нам не поверят.

— А мы... — Тут Биба потянулась ко мне, завозила своими длинными ногами, и я получил нечаянный, энергичный удар коленом в пах. Дышать и говорить стало трудно.

— Ох ... — Биба сочувственно обняла меня. — Как ты?

— Справляюсь, — выдавил из себя я.

— Хорошо приделано, — поддержала мой дух Биба.

— Ага, приделано в Одессе, — рассмеялся я.

*

Недавно мы выбирали вино, я рассматривал этикетки, и обратил внимание на надпись "приделано в Словении", означавшую место изготовления вина.

С улыбкой я пояснил хозяину магазина, что в нашем языке "приделано" употребляется в том случае, когда вся основная работа уже сделана, и позже потребовалось что-то доделать.

Ещё я обратил внимание на слово "каковость". Похоже, оно означало качество.

*

— Каковость. Избрана каковость. — Бибу затрясло от смеха возле холодильника. Она, похоже, что-то прочла на упаковке съестного. Обернувшись ко мне, скрючившись от судорог утреннего юмора, Биба сумела всё же продолжить. — Хочешь избранной каковости?


Рецензии