Тринадцать прости

Прости за любовь. И за ласку прости.
Прости за вторжение в мысли твои!
Прости, что тебя заставлял я страдать!
Прости, что посмел я от счастья летать...
Прости, что нарушил душевный покой.
Прости, что мечтал я быть рядом с тобой!
Прости, что позволил влюбиться в меня.
Прости, что был Ветром, безумно любя.
Прости, что когда-то встречался с другой,
Хотя в своих мыслях был рядом с тобой...
Прости, что не смог сохранить нашу страсть,
Сомненьям позволил к нам в чувства попасть!
Прости за признания в вечной любви.
Прости, что сберечь её мы не смогли...

18.10.2005


Рецензии
Александр, много повторяющихся слов (я, позволил, мысли - мешает восприятию), не считаю смысловое "прости" (нашла этот ход весьма оригинальным тут!). И, на мой взгляд, получается 14 по смыслу: страсть - это все же нечто на уровне животных инстинктов, а сомнения - это вопрос доверия, т.е. уже другой уровень. Могу я Вам предложить синонимы? Отличное же произведение, жалко отдавать плесени солипсизма.
С уважением, Н.Н.

Наталья Некорецина   29.09.2017 12:15     Заявить о нарушении
спасибо за мнение и предложение помощи =)
Но они были бы актуальны 12 лет назад - когда было написано это стихотворение.
Это уже история. Менять её не буду.

Александр Ливси   29.09.2017 18:44   Заявить о нарушении