Поднятие духа...

ПРИШЛОСЬ МНЕ ПОДНИМАТЬ ВОЕННЫХ ДУХ…
Когда преступная «Перестройка» разделяла единый народ, расчленяла великую 1000 летнюю Державу, вместо того, чтобы уничтожать ничейный  коммуно-советский режим, то особенно было тяжело солдатам Армии и морякам Флота, «перестройщики» уничтожали воинский дух, издевались над новобранцами, плохо кормили верных сынов… Рад, что я в это предательское времечко оказался на родной земле, и был приглашён генералом Игорем Родионовым, министром обороны России, выступать в дивизиях, гарнизонах и военных училищах - от Москвы до Владивостока! Безвозмездно выступал целый месяц и по несколько раз в день! Говорил и пел от всей русской души  и разума так, что военные прямо в залах расправляли плечи и груди! Никогда не забуду, как командир Забайкальского округа-армии, генерал Владимир Болдырев, ныне главнокомандующий Сухопутных Воиск Великой России,  сказал, что он ничего подобного не видел в жизни, чтобы военные после выступления русского человека, который родился на чужбине, могли так воспрять армейским духом! Для меня тоже было приятно ощущать могучий дух наших солдат и офицеров в залах и бараках! Словом, было и такое в моей жизни, о чем я подробно описал в моей книге «Вселенная Россия». Слава Великой Российской Армии и Флоту!


Рецензии