30. 08. 2017 я стала любить женские романы

Здравствуй мой хороший.

Удивительно, но я стала любить женские романы. Вернее поняла, почему люблю женские романы, и это при том что большую часть своей жизни за литературу это не считала и поэтому если читала, то потом критиковала сильно.

А действительно, что в них хорошего. Обычно автор-женщина обделенная любовью, но имеющая романтический склад ума и не обделенная фантазией, пишет о любви. Героиня – молодая неопытная девушка, герой – прошедший все круги ада и повидавший не одну сотню женщин. Вдруг он влюбляется в нее невинную и наивную. Сближает их обычно, угрожающая ей опасность и его вынужденная необходимость ее защищать. Потом кое- какая эротика, где она млеет, а он удивляется, что ему это нравиться. Кульминация в преодолении смертельной опасности, он ее спасает,  и завершает все секс и пылкое объяснение в любви.

Вот схема женского романа, отличия имена, страны и ситуации. И эта белиберда мне стала нравиться? Не смейся…. Я знаю теперь почему.
Ты моя последняя любовь. Другого чувства мне уже не испытать, и не услышать признаний в любви, не смущаться при встрече с любимым. Мне больше не взлетать к облакам, вспоминая подробности разговоров и фантазируя о возможном свидании.
Любовь для меня стала понятием энциклопедическим и черно-белым, как буквы на листе бумаги. Остались лишь воспоминания, но они уже не столь остры, и они не обновляются. Вот тут и приходит на помощь женский роман. Читаю про чужую любовь, переживаю, хоть и знаю что все будет у них прекрасно. Но ведь сопереживая героини, где-то чуток и свой возраст забывая, вспоминаю что-то из своей жизни.
Я стала любить женские романы из желания продлить память о любви, о возможном счастье взаимности и мгновении когда чувствуешь себя еще молодой и наивной.
До свидания мой хороший. Твоя наивная я.
 :)
Кстати, а сериалы я терпеть не могу….


Рецензии
эка невидаль)) я и сам с удовольствием читаю женские романы...вот послушайте один из них:

Легче всего писать о любви. Труднее всего писать о любви. В когда-то давно забвенной дали, ветер свиток со списком влюбленных порвал на две части - стихия свободна творить, что захочет и не приемлет человеческой власти. И с тех пор никто никому не обещан. И только единственной, самой-самой, из сотни, а может, и тысячи тысяч женщин, отыскаться однажды - случайное счастье. И только ему - одному из мильона, доведется почувствовать легкость крыльев, и до солнца подняться, и не рухнуть Икаром.
Так бесценен, так верен был список. В нем филигранно совпавшие души. В нем идеальная сфера созвучий. И совершенство благих устремлений. Только Земля, путешественник вечный, не возрастает по ступеням спирали, не улетает к космическим далям. Ее замкнутый эллипс - предел отторженья и горестный вызов законам движенья. Им двоим, потерявшимся в списке, не дается вселенной гарантий на встречу, не предначертано это по датам рожденья.
Лишь одно, компенсацией хрупкой и нежной, выдается нам всем при рождении жизнью. Святость веры и искорка чуда. Только тратятся они как-то глупо, как-то походя, и так торопливо, бессмысленным чем-то утекая сквозь пальцы. Потому что у времени и расстояний, перепутано стало число измерений. И не осталось - и фильтра сомнений, и сломана планка высот убеждений, и нравственный стержень совсем заржавел, и свет невечерний совсем оскудел, и добродетель - архаизмов удел. И потому, по законам забытых скрижалей - на каждую встречу по десять прощаний, а на десять обид полпроцента прощений и бесчисленный сонм пустых обещаний. А еще суета, маета, и хмурость природы, витрины, рекламы и модные бренды, фейерверки и новые-новые-новые игры, новостные ленты, тесты, флешмобы и квесты не дают оглянуться и встретиться взглядом на поляне лесной, над гористым кряжем, над обрывом речным, на рассвете морском, над парным молоком, под земляничным холмом...
А когда, наконец-то, даруется мудрость и количество больно стучит в изголовье, а качество где-то плутает забыто, без карты, и ноги до крови сбиты, вдруг понимаешь, что все поздно и страшно менять что-то рядом, и страшно менять это что-то в себе. И пребываешь в мучительном сне. И пусть звезды для всех так посеяны густо. Их свет озаряет все мысли и чувства. Тем, кто спит, кто расстратил и веру, и чудо, никогда не увидеть, что ждало тебя где-то. И в душе неизменно потерянно пусто, и в глазах тлеет жалобно, тускло, потому что любовью душа не согрета, потому что в броню одета. И смириться с потерей придется, чтобы всем говорить, что любви не бывает! Потому что она никогда не найдется у того, кто не ждет и о ней не мечтает...
Потому что любовь и нигде, и повсюду - в каждой строчке поэта, и голосе барда, и в цвете картины, в улыбке, и козодоевом крике, в горящем камине, в глубинах цветущего сада и в центре столичного града... лишь в обнажении души скрывается награда... Вот и я повторять всем без устали буду:
Вы друг с другом не встретитесь? Это неправда!
Просто ждите. Просто верьте. Просто чудо сердец берегите.

Ия Латан

Человечек Надежды   04.09.2017 11:59     Заявить о нарушении
Значит я могу вам только завидовать:) Даже теперь читая женские романы, я не перестаю ворчать, что таких женщин и мужчин в жизни не встретишь :)
Поэтому больше всего люблю перечитывать "Евгений Онегин" и "Гордость и предубеждение". Герои и ситуации реальны, и финалы предсказуемы, как в жизни:)
Спасибо за красивый опус женскому роману :)

Дневник Влюбленной Женщины   05.09.2017 11:38   Заявить о нарушении
я вам открою мой маленький секрет, Лена )
когда я отправляюсь на прогулку, то непременно беру с собой какой нибудь из прочитанных романов... правда при этом полюбившиеся герои, никак не хотят возвращаться обратно в книжку... поэтому в том районе где я живу, по улицам прогуливаются сплошные герои книжных романов )) а пусть себе гуляют ))

Человечек Надежды   05.09.2017 14:38   Заявить о нарушении