Подарок судьбы

     Каждому человеку свойственно думать про то, как ему улучшить свою жизнь. И если кто то не умеет сделать это для себя самостоятельно и конкретно, то он пытается сделать это как - нибудь по другому- в стиле всем известного Висасуалия Лоханкина. И даже если люди вполне самостоятельны, то всё равно никто не откажется от какого - нибудь "подарка судьбы".
     И не то чтобы уж я совсем человек пропащий, но полагаю себя в этом смысле обычным человеком, но имеющим такое хобби - обдумывать разные "общие вопросы" с непременным  изложением своих выводов. И я так в общем почти и жизнь свою прожил, надеюсь конечно ещё не мало и пожить и этими вопросами позаниматься. Тем более что время сегодня такое, что для моего этого хобби даёт все возможности.
И моё напряженное обдумывание "судеб русской революции" в контексте того, как мне на этом деньги сделать, привели меня к следующим выводам:
не надо нам бороться за возвращения коммунизма( кто то считает это социализмом...). У нас коммунизм продолжается по конституции, поскольку вся государственная собственность принадлежит народу. А ею,этой собственностью создаётся 70% ВВП, а если прибавить сюда, то что нашими родными госчиновниками контролируется у людей называемых олигархи, то и всё 90% у нас общей собственности. А коммунизм, это прежде всего общак, а не то, что когда то на всех блага "польются общим потоком".
       Надо "просто" начать это делить "по справедливости". И если раньше - до рынка, было неизвестно как это делать и всё делили у нас чиновники.
То и сегодня, они у нас всё делят, но волшебное средство справедливого деления - рынком найдено уже почти 30 лет назад у нас в России. И начал это делать банк Русский Стандарт, когда стал определять тех, кому лучше не давать кредит, закачивая его параметры в компьютер. Называется эта бодяга Андеррайтинг, а по русски - независимая финансовая экспертиза. Греф весь Сбербанк - всю кредитную массу так выдаёт,отнимая право финансовых решений у живых менеджеров, поскольку слаб человек и грешен, а менеджер и чиновник - человек, значит ничто человеческое ему  не чуждо.
      И мы, как известно, всем народом теряем на этом "человеческом грехе" до 40% ВВП - в откат чиновным, всё как в трубу ухает. Пусть каждый прибавит себе по 40% - пенсионер - пенсии, бюджетник - жалования, а предприниматель - оборота...И это же только арифметически, а если сделать то, что называется - "синергия", это же и вовсе настоящий коммунизм, а не только "общак" как припервобытно - общинном или крепостном коммунизме феодальном русской крепостной общины, где землю делили по едокам.Да если ещё и на правильные дела эти деньги направить - и я даже и дела придумал - мне же не жалко - тем более сам я желаю на этом заработать - пенсия моя "на носу".
       И ведь у всего бывает конец, и грех человеческий не бесконечен, - когда- никогда заканчивается один, чтобы смениться другим. Но вот этот грабёж откатный чиновный, кажется заканчивается. И мы, граждане России, отдавая должное родным руководителям, за то что сохранили они государственную собственность для себя стараясь, - и для нас они её сохранили. И благополучно мы так дожили до юбилея Октября, который почти совпал с выборами нашего президента.
      И вот поскольку думы то меня тяжкие распирали про то, как же мне дальше жить при всех этих обстоятельствах, я и затеял написать президенту: "Как нам обустроить жизнь в России", чтобы денег у нас больше стало, и чтобы жить нам было веселей, покончив с чиновничьим самовластием.
      И образовалось у меня целых две законодательные инициативы, которые, к моей радости, были опубликованы на сайте обращений к президенту. И поэтому я решил, что в этом деле борьбы за демократию, никто кроме президента нам не поможет. И ещё я понял, что демократия, это не выборы, а в наших условиях если рассматривать, демократия - это вопрос о собственности, который сам собой никогда не решается. Но в этот раз на нашей стороне главная чиновничья сила - президент, и только дело за малым, - чтобы эти инициативы законодательные получили поддержку как можно большего количества людей, кто, как и я, желал бы заработать на том, что и так нам по праву принадлежит. А там, в этих инициативах на сайте президента, есть после этого письма место для комментариев.
      И пока ни одна собака не оставила там ни одного коммента, хотя я уже неделю машу перед многочисленными френдами и товарищами  по писательским ресурсам электронным, этими своими способами обогащения для всех, кто бы этого желал, но не имеет пока такой возможности. Хотя нет, это я немного увлёкся, один коммент есть положительный- я его сам написал...
      А вот, собственно, и "вход в тему": https://pravo.media/otkrytye…/dve-zakonodatelnye-iniciativy/ А куда нажимать и где и что писать, и надо ли вам это вообще - наверное вы сами разберётесь.
      P.S. 5 сентября  на сайте pravo.media, без всякой повторной инициативы с моей стороны( это был первоначальный неопубликованный текст) был опубликован первый, с более развёрнутой преамбулой, вариант*.

*См.:Законодательные инициативы https://pravo.media/otkrytye-pisma/zakonodatelnye-iniciativy/


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.