7. Мне всегда был интересен сам процесс познания

Саша вспоминает:

«Мне всегда был интересен сам процесс познания.

С детства читал массу научно-популярной литературы. Помню, как мы ещё вместе с мамой решали простенькие задачи. Но, конечно, в детстве я никогда не думал, что стану профессионально заниматься математикой, просто задачи решать было интересно.

Слава Богу, что не встретились мне такие учителя, которые захотели бы поставить меня «на место».

До сих пор с удовольствием вспоминаю Нину Сергеевну – нашу учительницу математики в старших классах, учился я в 94-й школе. Она на своих уроках давала мне читать какую-нибудь интересную книжку – например, по истории математики. И я вначале легко и быстро успевал сделать всё, чем занимались на уроке мои одноклассники, а потом раскрывал эту книгу.

Но книжки я читал тогда не только по математике, а и по физике, весьма много – по биологии. У меня была замечательная книжка Кордемского «Математическая смекалка», которой я очень благодарен, я из неё во многом вырос, низкий поклон ей и её автору – гениальный сборник задач и ребусов математических».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/04/382


Рецензии