Про брата Петю, или Дорогая, я не успел вынуть...

- Дорогая, я не успел вынуть. Извини.
- Ни хрена себе «извини»! Ты теперь на мне женись, а не «извини»! Вынуть он не успел! Успел бы – гулял бы до хаты. А ты не успел. Так что засунь себе свои извинения знаешь куда?
- Знаю. Но только  к чему такие крайности – жениться… Не надо  мне таких крайностей… Я вообще ещё маленький… У меня ещё пиписька для регулярной женитьбы не выросла…
- Ничего. Женишься – вырастет! Кстати, и повзрослеешь!
- Да куда мне жениться…
- Значит, так. Или женишься, или я иду сейчас к своему брату Пете. Петя три раза сидел, последний  - за убийство в извращённой форме. Он тебе популярно объяснит, что он с тобою сделает, если ты и дальше будешь продолжать в том же духе. Идти?
- К Пете?
- К Пете.
- Надо подумать…
- А нечего думать! Думать надо было, когда  вынуть не успел. А сейчас поздно.
- А чего я виноват, что ли, что не успел? Хотя да, виноват. Увлёкся.
- Ну, вот теперь и расплачивайся за это своё увлечение!
- Чего прям сразу расплачиваться-то… Мне, между прочим, ещё в армию итить.
- Не бэ! Справку тебе купим из психиатрического дома. Потом отработаешь.
- А если я буду из психиатрического, то мне детей иметь нельзя.
- Соображаешь! Тогда из травматологии. Что ты под паровоз попал. Еле выжил. Еле ходишь. Петя тебе такую справку и выпишет. ОН ведь санитаром в морге работает. Ему это не составит труда.


Рецензии