На память о море

Я всегда мечтала увидеть море. Но частенько бывает, что путь к исполнению желания такой извилистый, что кажется, будто судьба от души над тобой потешается.

  Начать с того, что мое желание сбылось в середине зимы. Километры абсолютно пустынных пляжей… Море выплескивало на песчаный берег огромные волны, ветер так трепал пальмы, что, казалось, будто они дрожат от холода, а ледяная вода обжигала мои босые ноги.

  Но все-таки не особо приветливый пляж на прощанье мне сделал подарочек: прекрасную ракушку.  Длинную, закрученную в крутую спираль,  с короткими тонкими отростками, рядами  повторяющими  форму завитков,  белоснежную снаружи и нежно-розовую внутри. Настоящее произведение искусства, созданное самой природой.
Теперь она всегда украшает мой стол. Порой я подношу ее к уху и вслушиваюсь в звуки моря. И сразу же мысленно возвращаюсь к тому пустынному пляжу, и мне кажется, будто раковина мне нашептывает истории водных обитателей, населяющих морские глубины.

  Сегодня, решив слегка очистить мое сокровище от налипших песчинок и  засохших кусочков водорослей, в самом потаенном местечке я заметила кое-что еще. Листочек бумаги. Интересно, что за секрет он хранит? Послание от потерпевших кораблекрушение? Записку о неразделенной любви? Я вытащила листок и прочитала: “Porcelain. Made in China”*.


* Фарфор. Сделано в Китае

(Фото из интернета)


Рецензии
Людмила, неожиданно! Море зимой тоже прекрасно , хотя и подшутило так обидно) Восхищаюсь прелестью настроения рассказа, искренностью.

Виктория Романюк   22.03.2023 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктория! Море прекрасно в любое время года и в любую погоду, это точно. Ну, порой и подшутить может)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   23.03.2023 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.