Скромность украшает

     СКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТ
Мне говорят,- скромнЕе надо быть..!
- Куда скромнЕе? – им я отвечаю!
- На жизнь такую надо бы «забить»,
«От скрОмности» - я выпью чашку чаю..!
    - Другие – вон тут что творЯт!
    ДелАми тёмными по жизни занимаясь…
    Но им об этом, что ж, не говорят?
    Их дни прохОдят так… Всё дурью мАясь!
Под вечер «зависАют» в ресторанах,
Днём – отсыпАются и в голове бардак..!
Живут, как в европейских дальних стрАнах,-
Про скромность и не слышали! Вот так!
    Вы про неё сейчас не вспоминайте,
    Вас засмеЮт, иль …пАльцем у вискА…
    И адеквАтно всё воспринимАйте,-
    На вас смотрЯ – такая уж тоска..!
В обрАтном вы меня не убедИте!
Я знаю – скромность украшает человека…
Но в пОисках её вы не ходите
Туда, где те бездЕльники сидят  испокон века..!
    У них на лИцах – характЕрный отпечаток,
    И взгляд их говорит: - Да, я такой!
    С рождения испОрчен тот «зачАток»,-
    И скрОмности уж нет там ни какой..!
Мне жалко их! – Не пАхнет там культурой…
И зАпросто отправят вас «к МакАру»…
…Опять вы со своей литературой!?.
- Уж, лучше б, поменЯли быстро тАру..!
             ****************
    …А мне о скрОмности морАли всё читают,
    Всё говорят – она нас украшает.
    Я думаю,- они совсем не знают,
    Что вместо чашки – уж давно пью «рюмку» чаю…!
   
   
   
   


Рецензии