Когда я вырасту

     Через несколько лет я закончу школу и поступлю в сельскохозяйственный институт, чтобы стать ветеринарным врачом, как мама. Я хочу стать хорошим специалистом, чтобы спасать и лечить животных.
     Я хочу открыть свою клинику и построить приют для животных, чтобы отдавать их в добрые руки.
     Ещё я построю большой дом, где будет гостиница для животных и конюшня с арабским скакуном.
     В свободное время  я буду шить костюмы для сфинксов и китайских хохлатых, чтобы они не замёрзли зимой.

        Александра Комарова, ученица 4 класса Майской гимназии.


Рецензии
Добрые мечты маленькой девочки! Пусть они сбудутся!!!
С Наступающим Надежда!Здоровья Вам, мира и тепла вашему дому!!!
Крепко обнимаю,

Татьяна Самань   29.12.2019 23:38     Заявить о нарушении
Танюша,здравствуйте! Большое спасибо за добрые пожелания. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет для Вас самым счастливым!
Я завтра уезжаю в санаторий в Белоруссию. Ноутбук остается дома. Когда вернусь, обязательно зайду на Вашу страницу и почитаю Ваши новинки, если они у Вас есть.
С теплом и огромным уважением, Надежда.

Надежда Комарова 3   30.12.2019 14:58   Заявить о нарушении
Новинки есть - заглядывайте!А Вам Надежда, желаю хорошо отдохнуть с пользой для здоровья и настроения!
Обнимаю!

Татьяна Самань   30.12.2019 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.