Лидер

Андрей Самохин - человек сильный и властвующий, настоящий хозяин своего дела. Он создал самого себя подобно орлу; чем выше взлетает, тем больше  чувствует  силу своего влияние на жизни окружающих его людей, подчиняя их своей воле к достижению поставленной цели. Удовлетворяя собственный эгоизм стать значимым и признанным лидером, он реализует важнейший социально-экономический интерес общества, создаёт тысячи новых рабочих мест. Врожденный потенциал организатора и координатора позволяют ему оперативно находить необходимые организации и людей, успешно координировать многообразием их связей для эффективной реализации поставленных задач. Высокий уровень профессиональной деятельности, жизненная энергия, амбициозность, рациональность, основанная на интуиции,  позволили ему за 20 лет самоотверженного, титанического труда создать одну из лучших, если не самую лучшую аграрную компанию в России. Это крайне сложно, но чтобы совершить это, надо быть настоящим лидером.

В обзорной экскурсии по садам, устроенный гостям, приглашенным на юбилей компании «Сады Придонья», Самохин  с гордостью показывал прекрасно ухоженные, бесконечные ряды яблоневых садов. Ему есть чем гордиться, думал я, глядя на все это великолепие, восторженно восхищаясь результатами труда  человека, который ещё 20 лет назад был рядовым агрономом.  Он сотворил чудо за  это время;  сегодня эти сады, в которых есть небольшая доля и моего труда, стали основой его империи производителя  высококачественных сортов соков  и детского  питания в России.

Самохин - созидатель, он умеет во время распознать реальность проблем и  быстро находить единственно правильные решения. Он жесткий, порой даже жестокий к своим партнерам и работникам, но, видимо, иначе невозможно добиться успеха. Этот человек был и остаётся для меня образцом успешного предпринимателя; его грандиозный успех стал для меня живым укором моего экономического провала, а ведь у меня были все возможности для того, чтобы стать экономической звездой в России. Упущенный потенциал, нерешительность в принятии решений, высокомерность и самовлюбленность  привели меня к тому, что я с восторгом и завистью наблюдал за экономическим триумфом человека, с которым мне приходилось когда-то совместно работать на одном уровне.

Автобус с гостями медленно двигался по нескончаемым просторам садов, им не  было  конца и края. Самохин с жаром рассказывал о различных сортах плодовых деревьев, об  их урожайности, о трудностях возделывания садов в Нижнем Поволжье и, конечно,  о планах; они  были грандиозными, как и подобает бизнесмену наивысшего уровня. Глядя на всё это великолепие, мне невольно вспомнилась первая моя встреча с Самохиным.  Моё сознание провалилось в прошлое, взаимосвязанные картинки из моей прошедшей  жизни  четко представились мне.

Я видел эти сады, залитые водой, и мне казалось, что яблоневые сады парят в небе, а вокруг медленно и буднично проплывают белоснежные  облака. Тогда  я  и сделал   свое первое предложение Самохину.

-  Надо использовать капельное  орошение для полива садов, -  посоветовал я ему.
-  Да, конечно, - отреагировал он дерзко, жестко и затем продолжил:
 - Вы, израильтяне, держите нас, наверно за лохов, думая, что мы готовы выложить деньги за вашу галиматью, - и немного поразмыслив, он сделал мне ответное  предложение:
-  Если ты считаешь, что  это ваше капельное  орошение - эффективный метод полива,  докажи мне  это, а потом мы  с  тобой  обсудим дальнейший  ход событий.  Возьми 50 гектар садов и сделай  на  них за свой счет капельное орошение, понравится мне, я тебе оплачу.

Я ему  поверил, и он сдержал свое слово. Он  оплатил с лихвой. Сегодня более 8000 гектар садовых насаждений в «Садах Придонья» орошаются с помощью капельного  полива.

20 лет для истории - мгновенье, а для земной жизни человека - это вечность. Так что есть  у меня ещё время для активной жизненной позиции, для достижения успеха - просто надо  действовать и ничего  не  бояться. Это самый важный урок, который  ты мне преподнес, уважаемый Андрей Павлович, огромное спасибо тебе за  это.

 


Рецензии