Скорей бы

Ох, как же больно. Что со мной? Почему так ломит кости?
- Шанечка, ты чего? Иди кушать!
Кушать, ага. Когда лапы не ходят и все болит.
- Шани! Кушать!
Да. Шани – это я. Кошка сиамской породы четырех лет от роду. Рядом еще этот кошак, британец. Лентяй толстозадый, никак не могу расшевелить его. Вот вылечусь – точно заставлю бегать. Похудеет хоть.
Наконец-то вечер. Тишина. Покой. И чего она ревет? Надо поспать и все пройдет. Только лапы меня чего-то не держат, ну да ничего. Полежу, наберусь сил.
- Ее лапы не держат, лежит и не двигается! – прорыдала она в трубку. Ну и что? Лежу, да. Да пройдет скоро, не волнуйся ты так. Я ж тебя люблю, человек.
- Кошатина, ну ты чего?
О, приехал другой человек, из детства. Раньше так уютно было спать у него на плече… Теперь я туда не помещаюсь. Но почему он тут? Обычно это время он не приезжает.
- Собирайся, мам. Поехали.
Ого, куда это вы? О, меня с собой? Гулять? Я ж не люблю улицу, я не этот полудикий британ.

Ночь ж на дворе, куда мы? Автомобиль... Ни разу не каталась, ух! Покатаемся! А в кустах что? Ого, птица! Чего это она такая наглая? Надо мяукнуть на столб, мало ли.

Едем куда-то. Быстро так, трясет аж. Красные фонарики за окном машины. Прямо как из окна квартиры, только ближе. И запахи, ух! В этой машине явно до меня кошек не было.

Остановились. Куда это мы приехали? Светло так, чисто. Пахнет кошками, собаками, еще кем-то. О, кот на шкафу! Старый уже, слепой на один глаз. Зато в ошейнике.
- Бе-е-е!
Ох ты ж ничего себе! Коза, что ли? И правда, коза. Встать не может, ноги отказывают. Ну прямо как у меня. Ничего, надо просто набраться сил и хорошенько отдохнуть.
- Ну что тут у нас? – осведомился дядька какой-то в белом халате.
- Лапы не держат, - ответил мой младший человек. – Не ест, не пьет.
Ну конечно не ем, болит ж все. Не до еды мне, уж прости. Ну ничего, вылечусь – все съем! Это я умею.
- Так, ну хорошо. Положите ее сюда.
Это куда? На стол? Под лампу? И так ото всюду в глаза свет бьет, еще лампа…
Ох, тяжелый день. Поспать бы. Но нет, смотрят на меня, тормошат. Да отстаньте вы! Еще и градусник ректальный принесли?! Себе в задницу засунь!
- Тихо, Шанечка, тихо.  Все хорошо. Сейчас все измерим и это закончится, - шепчет мой младший человек.

Старшая сидит где-то далеко, но запах ее я чувствую. Она тоже тут.
Эй, а лапу то мне зачем брить? Вы что, хотите из меня сфинкса сделать? А-а-ау! Больно же! Себе бы иглу воткнула! Человек в светло-синем костюме, кто ты без него? Кто дал тебе право тыкать в нормальных кошек иголками?
- Непонятно, вот направление на рентген, - доносится до меня. Чего там непонятного то? Отдохнуть хочу! И в туалет!

Снова автомобиль, снова тряска. Другое место, но такое же светлое. Туалет то есть?
Ого, темное помещение! Жужжит что-то. Да не держите вы меня, никуда я не денусь. Но жужжалка и правда страшная.
Ну что, скоро домой то? Писать хочу! Но не-е-ет, снова первое помещение. Снова коза. Бедолага, так и не может встать. Похоже, все-таки болеет.
Снова меня держат. Слушай, а зачем мне грудь брить? Ну точно, буду лысая ходить. Негодяи, а. Все равно люблю этих человеков. Один меня спас, другая за мной ухаживает, кормит меня. Люблю, да. Но и в туалет хочу! Да что ты так на живот то давишь? Не дави! Не… Ну все, приплыли. Первый раз описалась. В четыре то года.
- Ну…э-э-э…вам бы ее усыпить. С таким долго не живут.
С таким – с каким? Дядька в белом халате чушь какую-то несет. А вот «усыпить» мне нравится – спать охота!
- И сколько вы ей даете? – доносится голос моего старшего человека. От этих звуков хочется кричать и плакать, столько в нем боли. Ничего, ночью я снова буду спать рядом и урчать. А ты будешь успокаиваться, поглаживая меня.
- Ну…дней пять. Это максимум, - ответил дядька. Что, через пять дней я вылечусь?  Долговато, конечно, ну да ничего. – Что решаете? – спрашивает дядька.
- Домой поедем, - отвечает мой младший человек. – Усыпить всегда успеем, еще поборемся.

Ура, домой! Правда, и сил что-то почти нет. Снова автомобиль, тряска, но уже полегче. Дом. Положили на кровать, укрыли.  Хорошо. Жарко только. Можно и спать.
- Ну все, я поехал. Три часа ночи уж, - говорит младший человек. – Завтра после работы приеду.
Ночь. Сон так и не идет, боль гонит его, не дает спокойно закрыть глаза. Рядом плачет мой старший человек. Что такое то? Ну ничего, вот вылечусь…Ох, больно то как. Что же это?

Утро. Пить охота. Та-а-ак, встаем потихоньку. Оп, с кровати спрыгнули. Кухня, вода. Уф, хорошо. Только лечь пришлось возле поилки, устала уж.  Как же болит живот. И лапы. Пора обратно.
- Шанечка! – старший человек берет меня на руки и кладет на кровать. Спасибо тебе! Сама бы я пока что не смогла.
Нет сил шевелиться. Жарко мне. Никогда не было, а тут на тебе – жарко.
О, снова младший человек! Как быстро день прошел, однако. Извини, я не могу потянуться на твоих руках, как ты любишь. Особенно момент, когда у меня уши трепещут, как бабочки. Не могу, больно.

Что, снова кататься? Давайте без меня. Сил нет. Я полежу лучше. Ну куда…ну зачем? Ну ладно. Снова автомобиль, снова то помещение. Козы нет, зато кошек то сколько!
Младший человек прижимает меня к себе, трясется чего-то. А старший где-то неподалеку, чувствую ее. Но где-то в стороне.
Шума то сколько. Орут чего-то. Кот один аж шипит. Дуралей. Люди добрые, от них счастье исходит.
- Кошатина, ну ты чего удумала? – шепчет младший человек. Да ничего вроде. Болит только все.
О, вместо дядьки – тетенька. Улыбается грустно так, виновато. Что это с ней?
Фу, ну и запахи! Пойдем отсюда!
- Надежда есть, хоть и небольшая. Вот этот доктор. Если кто и может помочь, то лишь он.
- Спасибо вам, - отвечает младший человек.
- Удачи. Если что – возвращайтесь, мы вас не бросим.
Да и я их не брошу, вот вылечусь только. Еще бы живот так не болел.

Снова автомобиль, дом. Ох, я в этот уголок хочу, тут прохладно и темно. Ну… снова на кровать, снова под одеяло. Таблетку? Ну… прости. Я не могу – у меня челюсти свело. От боли. Если бы я их не сжимала – уже давно бы кричала. Попробуй разжать, только тихонько. Таблетка…спасибо, младший человек.

Еда? Не могу. Хочу, но не могу. Грызть, глотать. Больно.
Ого, жидкая еда? Я попробую. Вкуса не чувствуется, гадость какая-то. А животу вроде легче стало. Спасибо тебе, младший человек! Снова нашел способ меня спасти! И тебе, старший человек, спасибо – ты меня не оставляешь в эти минуты, ухаживаешь за мной. Вы такие чудесные.

Ночь. Сна так и нет. Жарко. Все болит. Снова еда – старший человек постоянно меня кормит. Спасибо тебе, мама!

Светает. Еще больнее, хвостом шевелить не могу. Снова еда.
Дядька какой-то пришел. Снова термометр… ну и ладно, сил нет возмущаться.
- Ох, как все плохо. Жидкость вокруг сердца, жидкость в сердце. Врожденный порок. Она уже в агонии, ей постоянно больно – видите расширенные зрачки?
Старший человек буквально захлебывается слезами. Похоже, ей тоже больно.
О, у дядьки шприцы. Два шприца. Сейчас мне сделают укол и я усну, а проснусь уже здоровой. А зачем второй шприц? Не для меня, наверное. Давай уже, ставь! Сил нет терпеть эту боль, хоть помирай.
Укол. Сейчас усну и проснусь здоровой. Скорей бы…


Рецензии