Комната. Продолжение

Первая часть рассказа: http://www.proza.ru/2017/09/02/1908



За окном ярко светило Солнце, когда Говард попытался встать с больничной койки.
Легкость в теле заметно его насторожила: и хотя он был в коме всего четыре дня, его легкий подъем был подозрителен - никаких признаков атрофии мышц. Кровавые надписи на двери палаты никуда не исчезли. Подойдя к окну, с высоты седьмого этажа, он увидел пустынную улицу, что не свойственно таким людным местам как больница.
Осмотревшись, он заметил, что на нем его рабочий костюм - хотя должна быть больничная пижама. Он уже лежал в таком месте с аппендицитом, и им выдавали специальную одежду. Подойдя к двери, он толкнул ее. Коридор. Тот самый, что совсем недавно был в его кошмарах, тот самый, что он увидел впервые - красный ковер, зеленые стены и свечи каждые несколько метров. Он закрыл дверь и в ужасе пошатнулся - комната. Снова эта кошмарная комната! Наглухо забитое досками окно, надписи на одной из стен, и стул, на котором ровно лежали веревки.
- Ты должно быть не понимаешь, как попал сюда, - раздался голос из открывающейся двери. Вошедший человек в костюме и белом халате держал в руке старинные часы на цепочке.
- Кто вы? - удивленно спросил Говард.
- А разве ты не помнишь? Я твой лечащий врач, Говард. Мое имя - Альфред Фергюсон. - человек улыбнулся, но в этой улыбке Говард не заметил ничего зловещего.
- И от чего вы меня лечите, мистер Фергюсон? - он отстраненно поплелся к ближайшему углу в комнате.
- Ты знаешь от чего. Просто отказываешься принимать свою болезнь. - сообщил доктор, но улыбка на его лице сменилась печальной гримасой.
- Что это за место? - Говард испуганно смотрел по сторонам.
- Это лишь твое сознание, и оно нуждается в лечении, иначе ты не сможешь покинуть эту комнату. - сказал доктор и указал Говарду на стул - присядь, нам надо провести сеанс психотерапии.
Говард подошел к Фергюсону и взяв его за ворот халата прорычал: - Выпусти меня, иначе я не знаю, что с тобой сделаю!
- Я не могу этого сделать, ты сам себя тут держишь. - грустно посмотрел на него доктор.
- Мне нужны ответы на мои вопросы! - голос Говарда дрожал.
- Ты уверен, что готов это увидеть? - спросил Фергюсон.
- Увидеть что? - ослабил хватку Говард.
- Правду, которую ты не выдержал и из-за которой оказался здесь. - Доктор был очень серьезен.
- Да, готов, я устал здесь находиться. - Говард явно терял самообладание.
- Что ж, тогда смотри, - Фергюсон щелкнул пальцами и Говард потерял сознание.

******

Очнулся он в палате, когда медсестра щупала его пульс.
- Где я? - спросил Говард первое, что пришло ему в голову, и обратил внимание, что это та самая палата, но кровавых надписей на двери не было.
- Мистер Сайрус, вы в больнице святой Марии. Вы попали в аварию и несколько дней пробыли в коме. Это чудо, что вы остались живы после такого. - вежливо улыбнулась медсестра.
- Моя семья! Где мои родственники? - чуть не плача спросил Говард.
- К сожалению, никто за вами не приезжал. - медсестра грустно посмотрела на него.
- Мне нужно позвонить, - тревога ясно отображалась на его лице.
- Конечно, мистер Сайрус, ваш мобильный телефон в ящике тумбочки возле кровати. Но ходить вы пока не можете, - ответил медсестра и показала Говарду на его загипсованную ногу.
Когда она покинула палату, Говард нашел мобильник и набрал номер жены.
Трубку взял человек со знакомым голосом.
- Кто вы? Где моя жена? - спросил Говард.
- Ах, Говард, милый, где ты? Что с тобой? - спросил встревоженный голос на другом конце.
- Мама? Что происходит? - он понимал, что творится вокруг.
- Они мертвы, все. Ты их убил! - голос в трубке изменился.
Паника захлестнула Говарда.

******

Очнулся он прикованным веревкой к стулу, опять всё в той же комнате, будь она неладна.
- Теперь вспомнил? - голос доктора Фергюсона привел Говарда в сознание.
- Я помню, что ехал с работы и попал в аварию, больше ничего не происходило, - Говард был уверен в своей правоте.
- Да, ты почти прав, но лишь почти. Ай, была не была, расставим всё по полочкам, - сказал доктор и продолжил - Да, ты попал в аварию, но всё было несколько иначе. Ты как обычно работал, когда тебе позвонила жена и сказала, что твой ребенок болен. Ты скорее помчался домой, чтобы отвезти его в больницу. Приехав домой, ты взял жену и ребенка и отправился в больницу, но из-за сильного дождя попал в аварию. Твои родственники погибли. А когда ты очнулся и тебе об этом сообщили, то ты сошел с ума и оказался моим пациентом. Тебе диагностировали шизофрению, Говард, понимаешь? И пока ты отказываешься принять то, что произошло, ты не можешь покинуть это место. Ты сам себя запер в этом кошмаре. - объяснил доктор и покинул комнату.
Говард обратил внимание, что он снова сидит на стуле, связанный веревками.
Этот грех так съедал его душу, что он был не в состоянии покинуть комнату. Боль в голове усиливалась. Говард сжимал кулаки, силясь вырваться из заточения. Он всё ещё не верил в случившееся.

******

- Ну как он, док? - коллега Фергюсона принес кофе и поставил его тому на стол.
- Сложный случай, очень сложный. Мне его жаль, но он пытается бороться с правдой, видимо считает, что всё это бред сумасшедшего, - насыпая себе в чашку сахар, проговорил доктор.

******
 
В соседней палате сидел Говард и красной гуашью разрисовывал стену. Ему так и не удалось проснуться.


Рецензии