А я бросаю бумеранги

Тех, кто не дорожил тобой – забудь,
не гневайся на них, мудрее будь.
Иди вперёд, друзей найдёшь в дороге,
была бы цель одна да верный путь.

*

Сложно сопротивляться любви и судьбе.
Пусть по краю мой путь, только этому рад.
Я иду по дороге, ведущей к тебе,
хоть и знаю, она приведёт меня в Ад.

*

Мы встретились, моей ты жизнью стала,
потом решила жизнь мне поменять.
Но этого тебе казалось мало,
и ты решила жизнь мою сломать.

*

Гения в толпе не разглядишь,
Будду в серой массе не заметишь.
Распознаешь через годы лишь,
кто есть кто на этом белом свете.

*

Правильный выбор не всегда лёгкий,
не всегда гладкий, не всегда сладкий.
Правильный выбор, он всегда жёсткий,
а ещё трудный, горький и шаткий.

*

Выше всех подняться сложно,
споря с роком и судьбой.
Но на свете всё возможно,
если стать самим собой.

*

Был чудный вечер,
мы с тобой гуляли у причала,
мне вспоминается всё время тот давнишний случай.
Ты мне сказала:
- Я люблю тебя, - и замолчала.
а мне дослышалось:
- люблю тебя… обманывать и мучить.

*

Продайте мне билет
туда, где горя нет,
где любят и не врут,
и счастливо живут.

*

Тернистый верный путь,
он сквозь торосы льдин,
отвесных склонов круть…
один.

*

Когда лишаешься всего,
узнав, что вас в постели трое,
не плачь, всё это для того,
чтоб заново ты дом построил.

Он будет выше и светлей,
наполнен радостью безмерно!
И если станешь ты мудрей,
то обретёшь любовь и верность.

*

Мой грех навеки - мой секрет,
пока во мне ты – я хозяин.
Но выпустив тебя на свет,
сам вмиг рабом я стану тайн.

*

Я уйду в никуда, но оставлю вам свет
и немного тепла этих искренних слов.
Может глупости это, а может, и нет,
только в них мои чувства душа и любовь.

*

А я – чемодан позабытый тобой,
набитый надеждой, желаньем, судьбой,
сиянием, радостью, горем, мечтой,
любовью...
и прочей другой ерундой.

*

Вся жизнь пролетела в любви, как во сне,
любили меня и девицы и дамы.
Открылась со временем истина мне –
никто не умеет любить, кроме мамы.

*

Я был на грани… лучше смерть,
и мысль мне пришла – как быть:
когда за что есть умереть,
то есть ради чего и жить.

*

Гляжу я на мир, размышляю о главном.
Сквозь призму разлуки, сквозь призму обмана,
сквозь призму обид и предательства в давнем…
увидел:
жить поздно, в могилу лечь рано.

*

Будь ты электрик иль поэт,
или её Величество,
людей без недостатков нет,
тут главное – количество.

*

Желаю любви настоящей,
чтоб яркая и навсегда!
А то попадается чаще
байда.

*

Я в строю не люблю ходить в ногу,
и плевать мне какого я сорта.
Свою душу доверю лишь Богу.
Настроение, правда, ни к чёрту.

*

В ней есть эротика во всём:
в походке, в ножках, ручках.
В том,
как эль течёт в её словах.
Но более всего – в глазах.

*

Ложь – это тоже, что вода,
её глотают без труда,
но сытости она не знает.
А правда в горле застревает.

*

А я бросаю бумеранги,
где злость, проклятья, ярость в доли.
А после поднимаю штанги
депрессий, неудач и боли.

*

Плыву вперёд корабликом бумажным
по морю мне отпущенных дней-чисел,
где важное становится неважным,
неважное же обретает смысл.

*

Как трудно отличить порою нам
добро от зла, и даже смех от плача,
любовь и ненависть, приличие и срам,
сложней – удачу же от неудачи.

*

Когда-то в детстве я был рад
найти счастливый лепесток.
Ищу теперь же райский сад,
где Бог.

*

Вся наша жизнь есть выбор и дилеммы:
экран внутри или заря в окне.
Как надоело мне придумывать проблемы!
Разочек счастье бы придумать мне.

*****


Рецензии
ВесОмо, знАчимо, Юрий!
Каждое размышление ёмко, по-своему отражает
глубину понимания Мира, Себя в мире.
Успехов во всём!

Ордина   23.11.2017 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма.
Тебе так же успехов! И победы в конкурсе.
С теплом души

Юрий Классик   23.11.2017 14:07   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания!

Ордина   23.11.2017 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.