Сентябрь Юмор сквозь слёзы

Месяц вполне приличный. Утром смотрю на крышу в соседнем доме. Отражений дождя нет. Время будто застыло. Воды горячей нет.
Полотенца уже стали бурыми. Свитер из ярко-жёлтого перешёл в пепельный цвет. Жду горячую воду. Без неё стирать не хочется. Я и с горячей водой стирать - не охотник.
К художнику-другу не хожу. Опять начнёт угощать пельменями с водкой. Водку я разлюбил, как и женщин. Не всех, конечно. Ровесницы мечтают, а я - нет.
К молодым дорогу мостят деньги. А у меня денег - в обрез. Только для меня.

Жить стало скучно. В Интернете все рвутся одарить меня деньгами. Как будто сыр уже везде плавится, только кушай! Подозреваю, что новая игра идёт - всучить кредит!
Дадут сто тысяч под видом подарка. Потом снимут всю шкуру, как бы, за воровство с чужих счетов.
Да, сентябрь начался с множества сообщений в сотовый. Звонят многие, а я забываю сотовый положить в карман перед прогулкой. Так что, звонят в пустоту.
Требуют сообщить пароль и тут же предупреждают: "Не показывайте свой пароль никому".
Всё время жду подвохов. Боюсь потерять свою пенсию.
По телевидению всё время учат жить. Это сегодня даётся вместо доступного образования.
Американские и английские мастера показывают, как надо ремонтировать старые автомобили. В это же время демонстрируют автостоянки миллионов автомобилей новых, только что снятых с конвейера! Зачем ремонтировать старьё ржавое, когда проще за полцены продать новое?
Стоимость примитивных холодильников, стиральных машин и телевизоров зашла за все пределы заработных плат! Перешли к оплате частями, чтобы не пугать народ.
Части звучат скромно, но специалисты предупреждают, что чеки надо хранить не менее трёх лет! Представляете, какую надо проявить скрупулёзность, если вы купили сначала телевизор, потом - холодильник, затем - стиральную машину, диван, шифоньер, автомобиль? Ваши чеки должны храниться в специальном сейфе по секциям, и вы должны хранить этот сейф всю жизнь! Иначе вам будут приходить счета, которые вы забыли оплатить!
Я даже подозреваю, что плач идёт по всей России, который мы, счастливые обладатели старого Советского барахла, обошли стороной, и лишены этих самых долгов!
А сентябрь тихо движется вперёд. Яблоки всё ещё недостаточно крупные. Кабачки так и не появились. Тыква выросла только одна. Крыжовник дал хороший урожай. Чеснок раскудрявил свои головки не в земле, а над землёй. Смородина подарила несколько баночек варенья. Малина немного отстала. Помидоры краснеют плохо. Огурцов удалось скушать три. Ещё один растёт, жду его увеличения уже три дня.
Дождь иногда наполняет бочки. Их  количество я стараюсь увеличить тазиками, подносами и прочими ёмкостями.
С весны думал уже ездить в садоогород на автобусе, но, как оказалось, я совсем не постарел. Велосипед меня не утомляет нисколько.

Есть подозрение, что и октябрь будет тёплым. Жалко, что горячей воды всё нет.
Думаю свитер постирать в холодной воде уже третий день. Полотенца чистые поищу в шифоньере и комоде. Уверен, что там они есть. Не зря мама перед смертью стирала без конца. Готовила мне сладкую жизнь.

Сентябрь


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.