Посвящение Богине Эрато. Мистическое эссе

Из каких прошлых жизней ты пришла ко мне на это земное свидание? Глаза твои агатовые темнее чёрных дыр Необъятной Вселенной.

...Напомнить хочешь, что он фантом мой и принц неизведанный?
Он вышел из омута желаний земных, таких необузданных, первобытных и первостепенных, когда чувства сотканы из признаний, прикосновений намеренных. Они - грёзы мои. Мои наслаждения.

Скажи, зачем его молодость украшает мою, совсем юную зрелость?
А спелые мысли моих стихов озаряют утро его и вечер...
 
Он приходит заполночь, чтобы сказать "люблю"...
Любимая, будь моей верной, не исчезай безвременно...

О, Бог Мой, забери душу мою, отвергая грех и падение...
Тихо - тихо усну на его плече, краешком глаз обнимая несмело молодое и сильное тело.
...Я вижу зрелую душу его, которая так неожиданно ко мне прилетела.


Рецензии