Крест

Однажды человек, на долю которого выпало немало трудностей и испытаний, не выдержал и взмолился:
– Господи, мне так тяжело! Мои родители больны, жена вечно недовольна мной, а дети совсем отбились от рук. Работа – сплошная нервотрепка, а шеф постоянно делает из меня козла отпущения. Скажи, чем я провинился перед Тобой, что Ты взвалил на меня такой тяжкий крест?
Ночью ему явился во сне Христос и сказал:
– Ты жаловался, что твой крест слишком тяжел, и Я услышал тебя. Ты можешь выбрать себе любой другой, по своему усмотрению.
В то же мгновение человек увидел перед собой поле, усеянное крестами. Некоторые из них были столь велики, что ему даже не удалось оторвать их от земли.
Долго ходил человек и, наконец, выбрал себе самый маленький, самый легкий крест.
– Вот этот мне по плечу! – радостно воскликнул он.
Господь кивнул в знак согласия и сказал:
– А теперь посмотри, чей он.
Человек взглянул на крест с обратной стороны и увидел на нем свое имя.


Перевод с немецкого, автор неизвестен.


Рецензии
Святой преп. Амвросий Оптинский писал своим духовным чадам: " Как ни тяжел крест, который несет человек, но дерево из которого он сделан, выросло на почве его сердца". Спасибо за перевод мудрой философской притчи, дорогая Сашенька! С душевным теплом и пожеланием Божиих благословений,

Мария Долгина   10.06.2023 22:25     Заявить о нарушении
Признательна за мудрый отклик, дорогая Машенька!

Александра Немтина   11.06.2023 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.