Верная любовь

Однажды, весенним днём, когда в небе не было ни одного облачка, а солнце освещало город своими тёплыми, заливистыми лучами, по дороге шёл молодой парень весьма привлекательной внешности. Ему было около восемьнадцати лет. Он был высокого роста, с тёмными волосами. У него было немного загорелое лицо, с глазами цвета неба. Он направлялся домой со школы.
Когда он вернулся домой, он отправился в свою комнату. Комната была уютная. На полу был постелен ковер, стены были пустыми, однотонными. На потолке была красивая, большая люстра, которая освещала комнату. Пролежав немного на своей кровати, он взял телефон и набрал тот номер, который никогда не выходил из его головы. Через несколько гудков, ответила девушка с ангельским голосом. Это была его возлюбленная.
-Привет, любимая!
-Привет.
-Как ты? Как твои дела, как твоё здоровье?
-Пойдёт, а у тебя как?
-У меня нормально.
-Что делаешь?
-Я лежу, только пришёл, а ты?
-Я сижу, только домой зашла.
-А где ты была?
-Я на улице гуляла, с подружкой.
-Понятно.
-Ага.
-Я люблю тебя, красавица моя…
-Я тебя тоже люблю, прям жить без тебя не могу!
-Я должен тебе кое-что сказать.
-И что же это?
-Я болен…
-Что случилось? Где у тебя болит?
-Нет, ты не дослушала. Я болен тобой. Я так скучаю по тебе. В последний раз мы виделись всего 4 дня назад, но я так хочу тебя снова увидеть, снова обнять тебя, гулять с тобой, смеяться и веселиться…
-Родной мой, я тоже этого хочу, я тоже скучаю без тебя.
Пока они разговаривали, уже наступила ночь, они пожелали друг другу спокойной ночи, и пошли спать. Ночь была долгой, и ему всю эту ночь снились сны. Сны, где все их мечты становились реальностью, где им никто не запрещал быть вместе, где они проводили вместе дни и ночи. Но каждое утро, его будильник будил его своим мерзким звуком, и тогда он вставал, и проклинал этот будильник в том, что он не может смотреть свои сны до конца.
Он собрался в школу, затем вышел на улицу и ждал водителя, который каждый день отвозил его туда. Ровно через 5 минут он приехал, и они отправились в школу. Когда он приехал, его встретили друзья, которые уже привыкли к тому, что он всегда утром приходил не в настроении. В школе всё было как обычно, обычные уроки, всё те же учителя и ученики. После занятий он сел на такси и поехал домой. Когда он приехал, он быстро переоделся и набрал номер своей девушки. Ведь ему не удавалось прожить ни одного дня, не услышав её голоса, который наполнял его серую жизнь светом.
Он быстро набрал номер, и уже через несколько секунд, его лицо засияло от счастья.
-Привет, любовь моя. Я так скучала по тебе.
-Привет. Я тоже скучал по тебе любимая.
-Как ты солнце моё?
-Я просто отлично, ведь стоит мне услышать твой голосок, и моя жизнь становится прекрасной, самой идеальной.… А ты как, маленькая моя?
-Всё хорошо, спасибо...
И так они общались целый час, но вдруг парню захотелось сказать, что ему тяжело без нее, и что он хочет с ней увидеться…
-Может, погуляем завтра?
-Нет. Я не хочу.
-А я очень хочу, я не могу уже без тебя. Мне очень плохо без твоей улыбки, без прогулок с тобой.
-Но я не хочу, я не соскучилась ещё.
-А что, если я умру тут без тебя, в одиночестве?
-Мне без разницы…
Эти слова поразили его. Он был ошеломлён, и ему не удалось сказать ни слова. Несколько минут продолжалась мёртвая тишина. Но потом он начал размышлять над её словами. А мысли у него были таковы:
«Если она так сказала, значит, когда я умру, ей даже не будет меня жалко. Это значит, что она отнесётся к моей погибели весьма равнодушно. Возможно, она даже и не вспомнит о моей любви к ней, и не поймёт, что я умер из-за любви. А может, она меня и не любит?
А может, она уже на следующий день начнёт встречаться с кем-то другим, начнёт говорить ему те слова, которыми когда-то называла меня?»
Но она прервала его мысли и сказала:
-Почему молчим?
Он, уже без всякой радости, погруженный в свои мысли, равнодушно ответил:
-Ничего. Просто…
-Ну ладно…
Он продолжил размышлять над её словами:
«Мне так хочется узнать, что же случится с ней после моей смерти. Но я не хочу, чтобы она досталась какому-нибудь парню. Я люблю её и я хочу, чтобы она была счастлива, и поэтому я найду человека, который будет её достоин. Этим человеком будет мой лучший друг».
На следующий день, он позвал своего друга, Леонида, и рассказал ему свою затею. Конечно же, как лучший друг, он пытался его уговорить, чтобы Александр не делал ничего подобного. Но он был настроен решительно. После долгого спора, Леонид согласился. И пообещал, что всегда будет её поддерживать, заботиться о ней, и что никогда не сделает ей больно.
Сделав свой окончательный выбор, Александр решил помолиться в последний раз. В своей молитве он упомянул родителей, родных и близких и, конечно же, свою возлюбленную. Он попросил у Всевышнего, чтобы она была счастлива, здорова, и нашла свою истинную любовь.
Утром, его тело нашла мать, и она не сдержала слёз и кричала так громко, что все в округе прибежали к их дому. Никто кроме самого Александра, и его друга не знали причину смерти. Его похоронили в тот же самый день. И Леонид, решил известить его девушку, что его уже нет в живых, что он покончил жизнь самоубийством.
Когда Елена услышала эту роковую новость, она была в шоке. Сначала, она, стояла, не двигаясь, словно статуя, но потом потеряла сознание. Все в её доме услышали, как она упала, и подбежали к ней и увидели, лежащий рядом телефон. Мать Елены, Екатерина Андреевна, подняла трубку и спросила, что случилось, и тогда Леониду пришлось повторить эту новость.
Девушка уже очнулась в клинике, где рядом сидели родители. Она спросила, каким образом она оказалась тут, на что родители ответили:
-Доченька, Александр покончил жизнь самоубийством. Его тело нашли утром. Тебе позвонил его друг и сообщил эту ужасную новость, от чего ты потеряла сознание.
Она оглянулась вокруг, и увидела цветы, которые он когда-то подарил ей, и слеза покатилась по её румяной щеке. Елена начала плакать, не сдерживая ни одной слезинки. Она кричала, чтобы её оставили одну, что ей не хочется больше никого видеть. Родители, покинули палату, и оставили её одну. Больше Елена никого к себе не подпускала, ни подруг, ни родителей.
Спустя три месяца, её выписали из клиники. Когда Елена вернулась домой, она сидела в своей комнате, не выходя из неё никуда. Однажды она решила пойти на кладбище, где был захоронен Александр. Она купила цветов, точно таких же какие он подарил ей, и отправилась к нему. Елена подошла к его могиле, положила цветы, и встала на колени. Она начала говорить, смотря на его фотографию, вспоминая все их свидания, все моменты из их жизни. Эмоции переполняли её. Она чувствовала вину, грусть, и тоску по любимому человеку. И она заплакала. Её лицо было полностью в слезах, а солнечные лучи, освещая её лицо, заставляли думать, что её слезы блестят, как алмазы.
Через некоторое время, Леонид решил выполнить данное покойному другу обещание. Он позвонил ей, Елена ответила, но не стала разговаривать. Он очень долго пытался поговорить и подружится с ней, надеясь, что она забудет своего возлюбленного, но она не оставляла ему шансов. Леонид понял, что её любовь намного сильнее, чем он думал. И он сдался.
Ровно через месяц, он окончательно решился на поступок, который он хотел совершить давно. Он приехал к Елене домой. Она сидела, молча, неподвижно, будто не живая. И ведь вправду, после смерти любимого, она начала увядать, как цветок без воды и солнца. Леонид поздоровался, и сказал:
-Я должен рассказать тебе кое-что.
-И что же это?
-Я знаю, почему Александр убил себя…
-Неужели?
-Да.
-Тогда расскажи, пожалуйста, мне надо знать.
-Хорошо. Перед тем как это сделать, он позвал меня и рассказал мне свой замысел. Когда вы разговаривали по телефону, он спросил: «А что если я умру?». Ты ответила: «Мне без разницы». Своим ответом ты побудила в нём столько эмоций и мыслей, но он тебе не сказал ничего. Он рассказал мне все свои мысли, и я долго его уговаривал, чтобы он остановился, но, как видишь, он сделал по-своему. Я могу в точности повторить тебе его слова.
-Продолжай…
- Если она так сказала, значит, когда я умру, ей даже не будет меня жалко. Это значит, что она отнесётся к моей погибели весьма равнодушно. Возможно, она даже и не вспомнит о моей любви к ней, и не поймёт, что я умер из-за любви. А может, она меня и не любит? А может, она уже на следующий день начнёт встречаться с кем-то другим, начнёт говорить ему те слова, которыми когда-то называла меня? Мне так хочется узнать, что же случится с ней после моей смерти. Но я не хочу, чтобы она досталась какому-нибудь парню. Я люблю её и я хочу, чтобы она была счастлива, и поэтому я найду человека, который будет её достоин. Этим человеком будет мой лучший друг.
Глаза Елены переполнились слезами, и она заплакала. Но Леонид продолжал говорить.
-И он попросил меня, чтобы я заботился о тебе, любил тебя, и никогда не делал больно. Я пытался приблизиться к тебе, но ты любишь его так сильно, что он даже не представлял об этом. Ты верна ему, и я слагаю оружие. Я не смогу сдержать своего обещания. Ты самая верная, самая любящая из всех кого я знаю. Но, к сожалению, он не понял этого тогда.
-Спасибо тебе за правду. А теперь, я попрошу тебя оставить меня одну.
-Пока.

После всего, что Леонид ей рассказал, Елена плакала очень много. Но через некоторое время, она немного успокоилась и решила написать письмо. Написав письмо, она прочла его несколько раз, и оставила его у дверей своей комнаты. Она лежала на кровати, думая что же теперь ей делать. Жизнь без Александра казалась ей вовсе не жизнью, а какой-то смесью чёрно-белых красок. Елена решила, что если это из-за неё любимый пожертвовал жизнью, то она тоже покинет этот мир. Ведь только рядом с ним, она чувствовала себя счастливой, также как и он.
-Если нам не было суждено быть вместе и жить счастливо на этом свете, то наверняка мы обретём своё счастье на том свете. Я иду к тебе любимый, жди меня!
Елена достала из своего ящика снотворное, и выпила все таблетки, и так она уснула навечно… Утром, когда Екатерина Ивановна пошла в комнату Елены, то перед дверью она увидела письмо. В письме было следующее:
«Дорогая мама, прости меня. Но жизнь без любимого, для меня вовсе не жизнь. Это жалкое существование, в котором нет смысла. Он делал меня счастливой. Он был смыслом моей жизни. Да, именно с ним я была жива. В день, когда он умер, вместе с ним умерла и я. Я пыталась жить, хотела забыть его, но мне не справиться с этим. И последняя просьба. Если вам не составит труда, то пожалуйста положите на его могилу цветы…
С любовью, Ваша дочь Елена»


Рецензии