Отсюда вытекает следующее

      Пифагор (570/540-500 гг. до н.э.).“Правильно осуществляемое обучение должно происходить по обоюдному желанию учителя и ученика”, “Всякое изучение наук и искусств, если оно добровольно, то правильно достигает своей цели, а если не добровольно, то негодно и безрезультатно”.

      Аристотель (384-322 гг. до н.э.). “Воспитатели еще более достойны уважения, чем родители, ибо последние дают нам только жизнь, а первые - достойную жизнь”.


       М. Горький.   «Мужчины призваны учить, женщины - воспитывать.»

       «Самое ужасное унижение для мужчины - быть под властью женщины.»

       "До тех пор пока не будет точной позиции Ученик, Учитель, ничего не изменится! Эти гадёныши очень хорошо знают что на них ни какого давления не может быть. Нужно что бы учителя были в привелегированном положении. А так учителей заставили быть продавцом знаний, а школу превратили в рынок образования."



       Засилье женщин в системе образования и воспитания стало национальной угрозой. Неправильно, когда в школе из 30 педагогов 29 - женщины. В школе должно быть мужское воспитание для мальчишек, которое затем должно продолжиться в армии.   И протесты против    учителей женщин, которые сейчас имеют большие права и стараются вырастить из мальчишек подкаблучников, уже начали происходить в нашей стране  и это показал недавний случай в одной из  подмосковных школ.  Половина учителей в школах должны быть мужчины.

     Давать наставления, учить жизни, командовать - это мужская привилегия, а не женская, как  происходит сейчас в семьях и в школах тоже.   Женщины занимают все позиции не только в семье, но и в образовании и медицине тоже. Мужчин  этих профессий становится всё меньше.    На руководящих должностях тоже  появляется всё больше  женщин, особенно в образовании и это приводит к печальным результатам.  Поэтому всё меньше мужчин идет в школы, потому что подчиняться женщине  станет далеко не каждый мужчина. Если мужчину лишить возможности самостоятельно принимать решения, если ставить себя выше него, гордиться своей умностью, высмеивая его решения и устремления, со временем он совсем утратит мужественность, поверив в свою никчемность.

      Когда женщина начинает ставить себя выше мужчины, пусть даже она мать, а он ее сын, начинает воспитывать его как правильно жить, принимая при этом активную мужскую позицию, она ломает мужчину как личность. " Мужчина по своей природе, исключая лишь те или иные ненормальные отклонения, более призван к руководительству."

    " Осознание, насколько гнила и испорчена система образования, пришло позже. Плохо всё: изменившаяся не в лучшую сторону учебная программа, учителя, ненавидящие друг друга, директор-самодур, дети, дрожащие от двоек, родители, не знающие, как помочь им нормально отучиться. Не знаю, как в других, в нашей школе всё было именно так. Бабский коллектив, сплетни, слухи, подсчёт чужих зарплат, битвы за уроки-часы, интриги с руководством." Так отзывается бывшая учительница о современной школе.

   " Сейчас родители другие. Раньше они были на стороне учителя и дети это понимали. Сейчас родители сами учат детей следить за каждым словом учителя, чтобы жаловаться на него. В результате, дети просто принимают учителя за ничтожество и издеваются."

   "Ау, власти опомнитесь, ожесточите правила поведения учеников, студентов и родителей, как надо себя вести на уроках, крупными буквами написать и повесить в школе на каждом углу, кто не согласен отчислять, повесить камеры в классах и показать родителям как ведёт себя их дитятко"

   

      В подмосковной школе подросток устроил стрельбу: пострадал учитель и трое учеников.Стрелок ранил несколько человек. Сначала он набросился на 39-летнюю учительницу. Ее школьник ударил молотком, который он тоже принес с собой. Женщину доставили в больницу с травмой головы. Кроме того, пострадали три школьника. По некоторым данным, дети получили травмы, выпрыгивая из окон от страха. Сообщается, что у одного из подростков перелом обеих костей левого предплечья, у другого - ушиб поясничной области. Кроме того, 15-летняя девочка сломала левую лодыжку.

      Вот  сколько ещё должно произойти подобных случаев, чтобы власть наконец обратила внимание на то, что происходит и почему. Охрана в школах бессильна остановить ученика, замыслившего  подобное преступление и ученик спокойно проносит под одеждой оружие  и никто ничего не видит. Обыскивать каждого ученика на входе   никто не будет.

   "Уходят из школ и вузов из-за нервотрёпки и низкой зарплаты. Ещё из-за падающего уважения к педагогу и потому, что в школах начали стрелять.
Кто попало может вытереть об учителя ноги. Оно кому надо?"

      Блатная романтика сейчас в моде у детей 25-ти регионов России.  Ответственный секретарь совета по развитию гражданского общества Яна Лантратова поведала  президенту об угрозе национальной безопасности: люди, находящиеся в местах лишения свободы, устанавливают свои порядки в детдомах и учебных заведениях; это называется АУЕ. Все чаще в интернете, да и в повседневной жизни обыватели встречают странную аббревиатуру - «АУЕ».  АУЕ - никакая не субкультура и не мода: это организация.  Идет натуральная война: уголовники хотят, чтобы мы жили по их законам.


     В социальных учреждениях кто работает?  Одни женщины.

     В некоторых учреждениях  дети вообще не видят мужчин и когда к ним начинают обращаться не совсем добропорядочные личности мужского пола, они смотрят им в рот и верят каждому слову. Вот поэтому нужно, чтобы и в  общих школах, в детских домах коллектив женщин был разбавлен пусть небольшим, но каким - то количеством мужчин и не просто мужчин, а тех, кто смог бы научить их правильному мужскому поведению и научить хорошим поступкам, а не только воровать и грабить, как учат бывшие уголовники.

      Депутат Госдумы Борис Чернышов  внес законопроект, дающий мужчинам преимущество при поступлении в педагогические вузы. Представители сильного пола смогут поступить туда без экзаменов и на бюджетной основе. Видимо, депутат считает, что мужиков в школах не хватает, зато засилье истеричных и глупых женщин. А подрастающее поколение должно видеть перед собой пример настоящего мужика-педагога.

     В документе говорится о том, что лица мужского пола, имеющие средне-специальное образование, получают преимущественное право на зачисление в педагогические вузы на бюджетную основу без вступительных испытаний для обучения по программам бакалавриата и магистратуры. Однако привилегия будет актуальна лишь при условии отработки пяти лет в учебных организациях среднего и дошкольного образования после вуза.
   
    "Необходимо пересмотреть взгляды общества на учительский труд, сделав привычным в обыденном сознании людей утверждение, что учить детей – не только женское занятие".  Чернышов считает, что увеличение числа педагогов-мужчин укрепит механизм защиты учебного заведения как от внешних, так и от внутренних угроз В пояснительной записке Чернышов указывает, что школьникам, особенно мальчикам, не хватает мужского подхода к воспитанию. Он отметил, что до 1917-го в российских школах было много учителей-мужчин, но с каждым годом их в сфере образования становится все меньше.Однобокое воспитание ребенка только педагогом-женщиной влечет за собой явные гендерные перекосы". По его мнению, как минимум, такие предметы, как физкультура, математика, история, физика и труд, должны преподавать мужчины.

         Плохо только то, что  в головы людям вбили мысль о том, что если учитель мужчина, то обязательно педофил- извращенец и  многие мамаши , конечно, рады, что их деток учат и воспитывают женщины. Но если посмотреть статистику развращения учеников учителями, то больше всего этим занимаются именно женщины учительницы, а мужчин учителей очень мало. Тем более в последнее время немолодые женщины  начали очень интересоваться молодыми людьми  намного младше себя и не только учителя.  Многие   старые мужчины   уже ни на что не способны, некрасивы, да если ещё бедные  и больные, то интереса у женщин, стремящихся найти себе партнера,  не вызывают.

   "Я посмотрю на вас, когда малолетняя соплячка обвинит вас в том, чего вы не делали. Например так: "Этот дядя сажал меня на коленки и трогал. Мне было неприятно". И запасаясь попкорном буду наблюдать, как вам дают 8+ строгого режима, а вы будете отбиваться своим авторитетом, дипломами и что там у вас ещё. Как начнёте отбывать, прочувствуете всю глубину глубин."

   "Есть и ещё одна неприятная сторона. Мужчины учителя скоро исчезнут, как вид. Их всегда было немного (трудовик, физрук, географ максимум), а теперь не будет никого скоро. Из за чего? Из за голословных обвинений в "педофилии". После них мужчину просто садят и всё. Оправдательных приговоров нет. Достаточно слов подростка(который типа не врёт). Какой мужчина пойдёт в школу? Ну какой? Зарплаты нет, уважения нет. Присесть можно на счёт раз."

       Идея верна по сути.   Только в любом случае, для всех (мальчиков и девочек) поступающих в педагогические ВУЗы должен быть обязательный месячный проход испытания в специализированных санаториях психологической проверки.  Большая половина девочек не пройдёт этот тест.   Почему  в армейские ВУЗы есть специальная проверка абитуриентов, а в педагогические и в медицинские такой психологической проверки нет?    Что это значит?    А это значит , что после такого "экзамена" будут поступать или правильные по духу мальчики и девочки на эти профессии, или изначально каждый оценит свои отношения и возможности к этим профессиям и откажется претендовать на поступление. По крайней мере, количество    неадекватов в студенты будет резко сокращено. Надо менять правила на начальной стадии без всяких гендерных различий.

  "НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ! ВОТ В КИТАЕ - ДА! ТАМ ЗА ПОВЫШЕНИЕ ГОЛОСА В АДРЕС УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮТ ШТРАФЫ И ОТЧИСЛЕНИЯ! УЧИТЕЛЬ В КИТАЕ - ЭТО РАБОТА СУПЕР УВАЖАЕМАЯ, ХОТЬ И ПЛАТЯТ ТАМ НЕ МНОГО, НО ВСЁ-ТАКИ ДОСТАТОЧНО! В РОССИИ ЖЕ, УЧИТЕЛЬ - ЭТО ПРИСЛУГА И ЧМО! ФАКТ! ТАК КАК Я САМ РАБОТАЛ В ШКОЛЕ И УВОЛИЛСЯ, УСТРОИВШИСЬ В ЧАСТНУЮ ШКОЛУ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. ОБЩИЕ ШКОЛЫ ЭТО КОРЫТО С ДЕРЬМОМ!"

    Профессия учителя в дореволюционной России была в основном мужской.
Правда, процентное соотношение мужчин и женщин заметно различалось на разных ступенях образования.

В гимназиях и прогимназиях (с некоторой долей условности их можно приравнять к нынешней средней школе) мужчины составляли около 100 процентов преподавателей.
Дело в том, что вести занятия в гимназиях имели право только преподаватели, окончившие университет, а в университеты царской России за редким исключением женщин не принимали.
Заметим, что для обучения в гимназии тогда нужно было сдать экзамены, которые, как правило, выдерживали юноши, получившие домашнее образование. Домашними учителями тоже были преимущественно мужчины.

В так называемых народных школах – церковно-приходских, земских, городских училищах – мужчины составляли две трети от общего числа учителей. Народные школы давали только начальное образование.
Но если в гимназии женщине отводилась роль воспитательницы, то в народных школах представительницам прекрасного пола дозволялось обучать детей.
   


Рецензии
« " Сейчас родители другие. Раньше они были на стороне учителя и дети это понимали. Сейчас родители сами учат детей следить за каждым словом учителя, чтобы жаловаться на него. В результате, дети просто принимают учителя за ничтожество и издеваются." согласен со строй учительницей.
Зеленая.
http://proza.ru/2023/09/23/919
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.03.2024 10:25     Заявить о нарушении
Сейчас смотрела ролик, как правнук издевался над родной бабушкой, бил её, вся в синяках. Живет он с матерью и отчимом. 90 лет бабушке.

Если они над родными так издеваются, то и над учителями ещё больше. Знают, что у них сейчас все права и им ничего не будет. Жалко бабушку, на старости лет такое от правнука. 50% детей сейчас с психическими отклонениями.

Галина Рязанова   15.03.2024 10:33   Заявить о нарушении
Правнуку 11 лет.А что будет дальше? Только тюрьма.

Галина Рязанова   15.03.2024 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.