Летающая тарелка

             
                Рассказ первый.

     30 апреля 1990 года,в ближайшем подмосковье, в деревне Протасово, призем-
лилась летающая тарелка. Об этом замечательном событии я узнал уже тогда, когда
ажиотаж по этому поводу прошел. Кто-то верил в это событие, большинство нет.
Честно говоря большинству было по фигу,где что  летает и кто там прилетел.
Страна уже вошла в черную полосу общего пофигизма, я не был исключением.
Только странные историе произошедшие с близкими мне людьми в это время, заставили
серьезно взглянуть на все происходящее.

    Рабочий день подходил к концу. Кабинет мой находился на втором этаже трехэтаж-
ного  здания. Солнцезащитные жалюзи на огромных окнах, хорошо при-
крывали кабинет от яркого света. В мае солнце освещало помещание до самого поздне-
го вечера. Телефон уже не надрывался, как несколько часов назад.
В советское время отдел сбыта на предприятие место бойкое и ответстаенное, а я
как никак начальник. Убрав рабочие документы в стол, засобирался домой. Неожиданно
опять зазвонил телефон,мне показалось, как-то взволнованно. Звонила жена.
-Ты не заедешь домой,- спросила она взволнованным голосом.
-Странно, как это телефон мог так отреогировать,-подумал я.
-Что случилось?
-Мне необходимо кое-что тебе рассказать.
-Хорошо буду через полчаса.
До квартиры было езды не более дести минут, на дачу я не спешил.
Люба была чем-то напугана. То о чем она рассказала у меня у самого не уклады-
валось в голове, но я не сомневался, что она говорит правду. Не такой она человек,
чтобы выдумывать.
-Вчера,где-то в одиннадцать я решила лечь спать,-разсказала она.
-Устроилась уютно в постели и уже стала засыпать. Вдруг в спальной комнате стало
светло как днем. Над моей головой завис голубой яркий шар, он светился как экран
телевизора. В голове у меня,что-то щелкнуло, как буд-то меня к чему то подключили.
-Ты понимаешь, Саш, я даже не испугалась. Потом, как бы летела,было очень легко и
приятно. Перед моими глазами в низу проплывали: леса, поля, реки, но это была не
наша земля. Леса стояли синие, реки текли желтые,горы ярко коричнивые - все было
ярко и красиво. Потом появилось лицо похожее на изображение нашего Христа, только
глаза большие зеленые с большим разрезом.
-Ты не пробовала, что-нибудь спросить.
-Пробовала мысленно, но мне не отвечали. Все это происодило со мной не больше
десяти-пятнадцати минут. Потом я уснула, утром встала как буд-то ничего не было.
Чувствовала себя весь день чудесно.

Такие видения стали происходить с Любой, как миниумум раз в неделю. Кто-то, как я понял, знакомил ее с другой планетой. Однажды по телевидению шла передача.
В Ташкенте один слепой мальчик стал вдруг,рисовать не обычные картины. Я заинте-
ресовался, подошел посмотреть. Картины которые рисовал мальчик, были точно из
видений Любы.
Однажды у нее разболелась  спина, местные врачи ничего не находили. Я договорился,
проверить ее в Москве. На следующий день приехал проведать, жена встретила в кор-
ридоре.
-Саша, не удивляйся и не подумай, что я придумываю. Привезли вчера девушку, лет
восемнадцать, койки у нас с ней рядом. Мы разговорились вечером и она рассказала,-
что у нее бывают видения и она боится, что ее примут за сумашедшую.
-Представляешь, видения у нее один к одному как у меня, те же леса,поля, реки.
Продолжадось все это с моей женой где-то с полгода. С посторонними мы на эту тему
не разговаривали, боялись не поймут.
Стояло лето девяностого года. Протасово от Фрязино находится на расстоянии 10 км.
Не самневаюсь, все видения жены связаны с приземлением летающей тарелки и при-
шельцами.


Рецензии