Спасибо вам всем

 Надо учиться любить себя - любовью здоровой и святой, чтобы оставаться верным себе и не терять себя.     Фридрих Ницше               
                Здравствуйте Дорогие читатели и авторы! Прошло три года, очень долгих и мучительных три года... Может когда-нибудь я напишу про это, только не сегодня! Искренне пишу, что я очень рада, что вы все у меня есть! Мы были в разлуке, но я, ни на секунду не сомневалась в вашей любви и заботе! Очень часто заходила на страничку, и чувствовала вашу  поддержку! А для меня это было так важно!!! Вы были и есть для меня семьёй! Семьёй любящей и понимающей! Когда мне было очень плохо, вы, не задавая лишних вопросов, поддерживали меня. Когда мне было очень больно, вы, чувствуя мою боль, отвлекали меня и веселили. Когда мне просто не хотелось жить, вы в каждой секунде доказывали мне, что Жизнь Прекрасна! Когда я просто молчала, вы молчали вместе со мной, тихонько посылая лучики тепла! Я вам Благодарна! Сегодня я хоть что-то пыталась написать... Я, как маленький ребёнок, буду учиться делать первые, очень шаткие шажки! Я не считаю себя писателем! Я человек! Я просто женщина, которую предали, растоптали как личность, обидели и бросили на выживание! Поэтому моя писанина- это Боль Души, Слёзы Сердца, Отчаяние и Недоверие к самой жизни!  Я не религиозный человек! Грешу в действиях, в мыслях! Когда осознанно, когда нет! В словах могу простить, а память стереть не могу! Часто себя жалею, при этом отодвигаю от себя мысли , что выход всегда есть! Вспоминаю о молитвах, когда совсем не в моготу! Не принимаю ФАЛЬШ! Люблю Правду, хотя сама часто обманываю своих детей, жалея их нервную систему, всеми силами, правдами и неправдами отодвигая от них невзгоды и негатив ! Легко прощаю предательство, стараясь найти оправдание действиям! Даже в бОльшей степени анализирую саму себя! А потом  снова и снова наступаю на те же грабли! И опять начинается эта чёртова боль.... Можно очень долго перечислять все мои недостатки, заниматься самокритикой и самобичеванием.... Просто написала правду. Ещё раз Всем Вам огромное Спасибо! С уважением, Талия.


Рецензии
Талия, я лично, тебя - не терял. Просто ждал три года, и вот, ты снова с нами.
У нас тут порядок, пишем, читаем. Подключайся! У тебя всё будет хорошо! ☼ Ю.

Юрий Литвак   20.09.2017 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогой Юрий! С благодарностью,Талия

Талия 2   22.09.2017 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.