Где-то посередине Европы

    - Да-да!.. Вы меня легко узнаете, я буду в очень хорошем европейском костюме, у меня очень приличная европейская внешность, я буду обут в замечательные итальянские туфли, взгляд у меня будет по-европейски толерантен... Только парфюм у меня будет не европейским, мне очень нравится японский парфюм, мне Иссей Мияке нравится!..

    - Но как я вас узнаю, такого европейского человека, среди остальных европейцев?.. Да ещё посередине Европы!

    - Да, я забыл вам сказать, что наша встреча должна состояться в послеобеденное время, и я перед нашей встречей отобедаю в хорошем французком ресторане...Наверняка, после обеда я буду рыгать... и даже пукать!.. По этим признакам и узнаете меня!

    - Я передумал встречаться с вами, я не веду дел с вонючками, даже и европейского происхождения!.. Пошёл нахуй!..


Рецензии
Да,Отец Василий,правда ваша ! Происхождение всегда выдаст.

Туманкова Елена   05.09.2017 22:08     Заявить о нарушении