Комар

Я - комар и не скрываю,
Что повсюду здесь летаю.
Так ведь кровушку люблю,
И питаюсь, как могу.
Вот сегодня на лугу,
Я к корове подлечу.
Но совсем забыл,
И хвостом так получил,
У меня шишак вскочил.
Все смеялись комары,
Ох, и насмешил же ты.
А потом я полетел,
И на лошадь тут присел.
Овод рядышком сидел,
Грозно на меня смотрел,
Ну, пошёл комар отсель.
Здесь питаюсь только я,
Лошадь - вотчина моя,
Дал такого мне пинка,
Отходил так долго я.
Прилетали комары,
Приносили мне еды.
Кровь людская- не водица,
Всё, пора скорей жениться.
Пусть теперь жена моя,
Добывает для меня.
Я ж себе сижу и жду,
Без проблем теперь живу.


Рецензии
Подтверждаю это лично -
Главный женщина добытчик.
Даже в стане комаров
Добывает она кровь...

Вера Куприянович-Соколова   28.09.2017 10:07     Заявить о нарушении
Вера, извините пишу ответ с опозданием, вы правильно поняли мысль, всего самого хорошего.

Наталья Москвитина   04.04.2018 11:57   Заявить о нарушении