Где я, где ты, текст для женского вокала

1.
В моём подсознание темнота идут дожди
Я стала луной от тебя далёкой.
В своё сердце меня обратно верни
Зажги меня огнём я стала холодной.
Нет веры в Бога,значит отпусти
Сахар нельзя мешать с белой солью.
Мы брошенные на свет с тобою мотыльки
Мы расстались так легко со своею мечтою.

Припев.
Падения с высоты,где я ,где ты
Мне перестали снится о тебе сны.
Я верю в то,чего не было и нет
В моём сердце погас солнца свет.
Я прикасалась к тебе к твоим губам
Всё что есть у меня,я тебе от дам.
Но это лишь иллюзия всего лишь слова
Тебя рядом со мною не было не когда.

2.
Расстояние в жизнь куда мне идти
Забиться в угол кошкой бездомной
В моём сердце происходит хождение войны
Ты хочешь со стороны увидеть меня
                забытой одинокой.

Припев.
Падение с высоты,где я,где ты
Мне перестали снится о тебе сны .
Я верю в то,чего не было и нет
В моём сердце погас солнца свет.
Я прикасаюсь к тебе к твоим губам
Всё что есть у меня,я тебе от дам.
Но это лишь иллюзия всего лишь слова
Тебя рядом со мною не было не когда.


Рецензии