ТриИпостасная Любовь

Кто жаждет спасенья?
Кто ищет любви?
Лишь одно наважденье.
В темной глуши.
Наши души погрязли
В болоте мечтаний
И лишь изредка светит
Звезда ожиданий.
       Бог есть Любовь, вот почему Бог Троица Он есть Три Личности,
Находящиеся в Любви Друг ко Другу. Нет любви без общения. Бог потому совершен, потому что Он Отец любит Сына, Дух Бога Отца  изливается на Образ Отца-Сына и Сын-Образ Отца изливает Духа Любови на Отца. Все Три Личности Троицы совершены и полны в Едином Божестве. Несовершенно только творение, так как ему, творению нужен кто-то для общения и любви, но не таков Бог, Он Троичен в Своих Ипостасях, Един же в  Своем Божестве. Тварь же несовершенна, потому что единична. Так, концепция одного лишь Бога подтверждается учением  о Троице, так как немыслим Бог с одной личностью, он скорее похож на тварь. Если представить такого «бога», то он по сути никто, кем он был до творения? Одиноко был во тьме, но если нет соотношений для кого- то, то ты ничто, тебя нет. Бог же христианства самодостаточен Сам в Себе, ведь Ему есть Кого любить и общение в общем Божестве дает Ему все, что нужно Ему быть совершенным и отличным от творения. Но по Своей совершенной любви Бог, в Совете Отца Сына и Святого Духа,изливая Свою Любовь вне Себя творит все существующее, венцом всего по Своему подобию делает человека. Но передавая Свой Образ,он  передал лишь жажду к Любви и Общению, как  сказал св. Августин - наши души не успокоятся, пока не найдут покой в Тебе. Мы единичны, нам всегда нужен другой для общения, нам нужен кто- то похожий на нас, так мы несовершенны в любви сами в себе,ищем Божественную Любовь Христа. Бог есть Любовь, а Любовь может быть только к кому-то, поэтому Бог не может быть лишь одной Личностью, поэтому такой Бог не может быть Любовью. Такому богу некого любить и такой бог не может создать стремящееся к любви творение, так возлюбил Бог мир,отдав Сына Своего в жертву за грех. Он любит Свое творение,ибо создал его из Любви Друг ко Другу в Самом Себе. Поэтому Бог соединился со Своим подобием, чтобы отобразить в нем Образ Отца. Восстановив связь утраченного общения  в Едеме . Наш сад Едема начинается с Древа Креста,где плод Любви Отца – Жертва Сына,смерть Его за грех мира. Он Самого Себя принес в жертву,показав, что Он - Истиный Бог Любовь,не оставил Свое творение, человека,но Сам став Человеком Истинный Человек Иисус Бог. Мы все единичны, мы творение и несовершенны, поэтому в грешном мире мы эгоисты,ищем свою выгоду. А Он Истиный Бог стал Человеком, чтобы в Себе Самом примирить нас с Собою и с другими людьми. Чтобы возжечь наши сердца Истиной Духа, Любовью. Когда Христова Любовь в человеке проявляет утраченное единение и общение с Богом,когда мы любим Бога и своего ближнего. Вот цель творения Божия - быть в любви у Бога. Так как совершенство любви недостижимо без Бога, которой Он является источником. Поэтому Бог есть Любовь и Любовь ТриИпостасная. Совершен  Бог Церкви,  покрывающий Своим совершенством несовершенства Ее, омывая  Церковь от скверн и порока. Жертва Христа,Его страдания Креста и руки,пригвождённые к  нему, это объятья для всего мира - придите ко Мне,вы Мои и Я люблю вас, Это Отец, отдающий Сына за наш грех. Примите Мою Жертву за вас. Разве вам мало? - Я отдал Сына,а вы топчите Мою Любовь неверием. Я вечная Любовь, я ни в чем не нуждаюсь, но Я потому и люблю вас даже таких, потому что это,Моя Сущность - Любить. Потому что Я Бог. Ради Себя Самого Я спасаю вас . Это Мое всемогущество Любви. Она безусловна, Я Любовь, поэтому в Своей Жертве Креста Христова  поглощаю  вашу смертность, чтобы вы жили вечно со Мной и во Мне. Создадим человека по Образу Нашему… Я создавал человека, как отражение Своей вечной Любви, чтоб он всегда стремился ко Мне. Говорю же: не хочу смерти грешника, но чтоб он покаялся и жил.
    Разве мы слышим Любовь ? Разве что пред лицом опасности и смерти. Хорошо, если успеем схватить зовущего нас с Креста Бога, протягивающего нам оттуда Свои руки. Его руки прибиты, чтобы нам не грешить, но воскресший для нас, чтоб воскресли и мы, чтоб могли возлюбить Его,как Он нас возлюбил прежде . Он спасает нас от мучения одиночества ада, от тления, вечно разлагающегося тела ненависти. Мы в своем одиночестве ненавидим друг друга. Рождаясь в мир,приходим в одиночестве и для того и Бог пришел на землю, чтоб в смертный час избавить нас от лика смерти, как и обещал: верующий в Меня не увидит смерти. Это обещание может исполнить только  Истинный Бог  Любовь . Если мы не оттолкнем Его руки спасенья, которые он простер к нам с Креста Своего.


Рецензии
В Боге три Личности, три "Я", но аналогия человеческих лиц здесь не применима. Лица соединяются не сливаясь, но взаимно проникая так, что не существует один вне другого. Лица Пресвятой Троицы находятся в постоянном взаимном общении между собою.
Единство действия в отношении Бога следует понимать не как некую сумму трех взаимосолидарных действий Лиц, а как буквальное, строгое единство.

Олеся Незнамова   07.09.2017 03:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.