Облепиха

– У меня в холодильнике облепиха прошлогодняя, я тебе принесу, будешь варить и пить!
– Мам, я терпеть не могу облепиху, не начинай.
– Это ты не начинай! Облепиха полезная, не выдумывай.
– Мам, мне сорок лет. И все сорок лет я не ем, не пью и не завариваю облепиху. Она мне не нравится. Ты же не будешь разжимать мне челюсти, как в детстве, потому что она "полезная"? Давай сменим тему?
– Тему? Она целебная! Целебная ягода от всех болезней! Кто ест облепиху, потом всю зиму не болеет! Человек должен съедать за лето два литра лесной земляники и весь год до свежих ягод кушать облепиху! Облепиха полезная! Её маслом рак в Израиле мажут!
– Мама, ну какой рак? Ну что ты такое говоришь?!
– Правду говорю, я по телевизору видела! Облепиху надо есть! Всё надо есть! Кабачки надо, печень надо кушать говяжью, в ней всё здоровье, хочешь, чтобы своя печень не болела, надо говяжью есть, и от неё ещё кровь чистится. Сок картофельный для желудка пить! А ты Мишку водишь в эти кафе есть картошку жареную с газировкой! А там сплошной яд, он даже мясо растворяет! Поварила бы киселёк овсяный, облепишку с сахарком, пожарила бы карошечку свою, без нитратов!
– Мама!
– Что "мама"? Я тебе облепихи принесу. У меня с прошлого года лежит. Уже не для тебя, для Мишеньки стараюсь, тебе-то, конечно, наплевать, что мать на даче надрывается с облепихой с этой, со смородиной, ничего не едите, всё варенье в яме плесенью скоро пойдёт, весь мой труд насмарку...
– Мама, перестань, я тебя прошу.
– Просит она. Погоди, Мишка вырастет, вот так же с тобой поговорит-то. Мать жизнь прожила, а они умнее старухи полодырой, сидят в своих телефонах, всё знают, бога лично видели. Сдадите меня в дом престарелых потом, чтобы я там сдохла в говне, сволочи неблагодарные. Облепихи, говорю, принесу вам. С прошлого года осталось. Поварите с песком и пейте.


Рецензии