Из генетической памяти гл. 3

          С тех пор они работали вместе, безоговорочно доверяя и понимая друг друга с полуслова. Вскоре союз их ещё более укрепился — женившись на Вере, близкой подруге Таи, которые были неразлучны, они словно все породнились.
О, если бы они знали тогда, что этот короткий отрезок времени — самый светлый и счастливый в их  жизни! Каждый неповторимый миг — счастье. Как бы они тогда наслаждались и жили им!
Но понимание того, что ничто не принадлежит нам в этом мире, кроме времени, отпущенного Богом, приобретённых знаний и накопленных в душе чувств, придёт к ним намного позднее.
А тогда они были просто одержимы своей работой. Их терпеливые мудрые жёны, которые обе уже были матерями, довольствовались тем коротким временем, которое оставалось у них от работы, чтобы своей энергией любви вдохнуть в них новые силы.
           Так непохожие внешне — один, словно вытесанный каменным топором древнего скульптора, широкоплечий, с крупными чертами лица и густой шевелюрой непослушных волос, решительный и неотступный в своём эмоциональном порыве. За эту внешность и привычку непроизвольно встряхивать головой, словно споря с кем-то невидимым, он получил ещё студентом кличку «Мамонт»
    - Я не последний мамонт на Земле!
Воскликнул он, когда на крыльце роддома ему дали на руки сына, и так стремительно поднял его вверх, что Тая, как дикая кошка у которой отняли котёнка, бросилась ему на грудь! Отняв ребёнка, она так крепко прижала его к себе, что Мамонту не оставалось ничего другого, как взять её на руки вместе с сыном и так нести домой.
           «Артист» же был само изящество и совершенство! Это прозвище он получил уже в лаборатории за свою красоту, изысканные манеры, любовь к розыгрышам и музыке - он постоянно что-то мурлыкал или насвистывал себе под нос. Когда на праздничных вечеринках он под гитару исполнял лирические песни, объявляя перед этим:
    - Музыка моя, слова Мамонта, - никто ему не верил, что эти стихи, полные нежности и любви, могли зародиться в его дремучей голове. Под эти песни те немногочисленные девушки, утомлённые и одурманенные наукой, словно выходили из своего гипнотического состояния и вдруг начинали видеть мир и себя как женщины. Увлажнённые глаза их искрились тёплым светом, таинственная улыбка блуждала на устах, на щеках загорался радостный румянец и ножки, расслабившись и забыв о штопанных чулках своих, предавали их походке удивительную женственность.
И сизое облако дыма рассеивалось, ибо мало кто из них тянулся в это время за сигаретой, которая, как им казалось, подчёркивала напряжённую работу интеллекта.
При внешней казалось бы несовместимости, каждый, кто общался с ними, мог почувствовать необычайную общность их душ; так бывает, когда два чужих человека попадают на одну волну эмоционального восприятия и становятся очень близкими.
           Увлечённые работой, они не сразу заметили, как, живя на свободе, оказались в плену.
Подписка о невыезде, запрещённая литература, опасность думать и говорить, общаться и быть самим собой... Социальный статус «врага народа», который давал основание выкашивать под корень целый род.
           В ту ночь обыска, когда звериная тупая сила людской ненависти и невежества прижала к стенке его большое тело, он ощутил его тяжёлой клеткой из которой вылетела птица Души его.
Теперь она видела сверху, как всё, чем он жил, чему радовался, что творил, сейчас валяется под ногами. Они роются в его книгах, записях, читают его дневники, стихи и любовные письма.
Фотографии родных и друзей разбросаны на полу и они ходят сапогами по их лицам, втаптывая в грязь их улыбки и взоры.
Вдруг тело его вздрогнуло и напряглось. Он увидел как сапог одного из них наступил на сброшенную на пол фотографию в рамке и раздавленные стёкла впились в счастливые лица его жены и сына.
С невероятной силой он рванул его, схватив сзади за ворот и поднял, тряся в бешенстве.
Застёгнутый по-форме на все пуговицы, тот хрипел, дёргая ногами и судорожно хватая воздух.
    - Я живой, дерьмо ты этакое! Живой!  - Он бросил его лицом в кресло, которое перевернулось вместе с ним и ударилось об стенку.
Вытирая руки об рубаху, словно он прикоснулся к чему-то грязному и мерзкому, бледный, с дрожащими губами, он снова прижался к стене, пытаясь унять бурю негодования в своём сердце. Позднее он узнал, что при обыске часто так провоцировали «врага народа» на сопротивление властям. Была такая методика. 
Но тогда, этот, слегка удушенный, ушибленный и униженный раделец за госбезопасность, невозмутимо отряхнувшись и поправив форму, торжествующе сказал:                                                      
    - Ты уже не живой!
Он сплюнул и пнул с размаху растоптанную фотографию ему под ноги.
    - И эти уже не живые! - стёкла брызгами разлетелись по комнате.
Он мог бы тогда умереть от бессильной ярости, которая перехватила его дыхание, но вдруг словно кто-то встал за его спиной и положил руки ему на плечи. Тело расслабилось и согрелось, душа успокоилась и вернулась способность осознанно мыслить. Пришло чувство, что это уже было с ним. Как бывает во сне, когда за одно мгновение мы можем пережить и осознать бесконечно многое, он увидел сейчас картинки из далёкого прошлого...
                                                                                                                                                                                                 
           Не перестаю удивляться, как чутко откликается Пространство — разумное информационное поле на наши мысли, намерения и мечты!
Вот и сейчас, стоило мне только помыслить о том, что ЛЮБОВЬ — мощная творящая сила в нашем Мироздании, как показано было мне, в подтверждение этого, письмо Альберта Эйнштейна к своей дочери.

Тайное письмо о Боге Альберта Эйншейна

Я прошу тебя сохранить письмо так долго, как это необходимо — года, десятилетия, пока общество не будет достаточно развито, чтобы принять то, что я объясню ниже.
 
“Когда я предложил Теорию Относительности, очень немногие понимали меня, и то, что я открою тебе сейчас для передачи человечеству, тоже будет сталкиваться с непониманием и предрассудками в мире. Я прошу тебя сохранить письмо так долго, как это необходимо — года, десятилетия, пока общество не будет достаточно развито, чтобы принять то, что я объясню ниже.
Существует очень мощная Сила, которой до сих пор наука не нашла официальное объяснение. Это Сила включает в себя и управляет всеми остальными явлениями, работающими во Вселенной. Эта Вселенская Сила — ЛЮБОВЬ.
Когда ученые искали единую теорию Вселенной, они забыли самую мощную невидимую силу. Любовь есть Свет, который просвещает тех, кто даёт и получает его. Любовь — это притяжение, потому что это заставляет некоторых людей чувствовать влечение к другим. Любовь — это сила, потому что она умножает лучшее, что в нас есть, что мы есть, и позволяет человечеству не быть погруженным в слепой эгоизм. Для Любви мы живем и умираем. Любовь есть Бог, и Бог есть Любовь. Эта сила все объясняет и дает смысл жизни. Это переменная, которую мы игнорировали слишком долго, может быть, потому, что мы боимся Любви.
Чтобы понять Любовь, я сделал простой замен в своём самом известном уравнении. Если вместо Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной Силой, потому что не имеет пределов.
Только через Любовь мы можем найти смысл в жизни, сохранить мир и каждое разумное или чувствующее существо, помочь нашей цивилизации выжить. Возможно, мы еще не готовы, чтобы сделать «бомбу любви» — достаточно мощное устройство, чтобы полностью уничтожить ненависть, эгоизм и жадность, все то, что опустошает планету. Тем не менее, каждый отдельный индивидуум несет в себе небольшой, но мощный генератор любви, энергия которого ждет своего освобождения. Когда мы учимся давать и получать эту энергию универсума, дорогая Lieserl, мы подтверждаем, что любовь побеждает все, и способна преодолеть все, потому что любовь — это квинтэссенция жизни.
Я глубоко сожалею, что не смог выразить то, что находится в моем сердце, которое тихо стучит для тебя всю жизнь. Может быть, это слишком поздно, чтобы извиниться, но время — относительно. Я должен сказать тебе, что я люблю тебя и, благодаря тебе, я получил окончательный ответ!
Твой отец Альберт Эйнштейн"
Источник: razgovorsbogom.com
 


Рецензии