Живите! 10. 08. 2017

У меня никогда не было желания привязывать к себе. Просто, я верю, правда, что окажусь там где нужно в нужный час. Мечтать не вредно! Эх, не успеешь оглянуться и жизнь превратится в сказку. Я в этом уверена. Но мне важно, что бы человек, который меня вдохновил жил хорошо, что бы не сдавался, что бы у него все-все получалось и ему редко было грустно. Помните, чувак, чем больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше. Помните, что я верю в вас?Да!!Не забывайте, проблемы?Разберемся!Честно говоря, я улыбаюсь как дура, если вижу, что вы замечательно живете сейчас. Помните!Вы - личность с характером, со своими взглядами на жизнь. я это вижу. У вас не может что-то не получится, ну а если так, то пробуйте еще и еще. Хорошая фраза "Бороться и искать - найти и не сдаваться."


Рецензии