Что я упускала в христианстве?

Что я упускала в христианстве?

Очень долго мое представление о христианстве исчерпывалось фразой «Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую щеку» и рассказами из школьной истории о странствующих нищенствующих монахах в Европе.
Ещё были крестовые походы и инквизиция.
В общем, симпатий к христианству у меня не было никаких.
Так бы я и продолжала пребывать в таком отношении… А потом, после начала русской операции в Сирии, я стала встречать статьи об этой стране.
Вещь, которая удивила как русских, так и украинцев, которые писали о Сирии…
Они были поражены социальным статусом христиан в Сирии. Это были богатые зажиточные семьи, жившие в центре городов, в лучших кварталах. В семьях христиан были образованные женщины, жены и дочери. Имущественный статус христианских семей в Сирии был очень высок.

И тут я задумалась…
Может, я что-то упускаю в христианстве?
Надо бы узнать подробнее. Что такого знали христиане в Сирии, которые были элитой многоконфессионального общества?

Как раз в доме в деревне попалась Библия, сохранившаяся от прежних хозяев.
И я заглянула в неё под таким углом: - «Что там говорится о благополучии человека?»

Пишу и улыбаюсь…
Мою охреневшую физиономию надо было видеть…)))
Несколько раз у меня Библия выпадала из рук. 
Как открою, как найду что-нибудь, как остолбенею…

То, что я полагала христианством в моем представлении, было смесью диких предрассудков и тупого невежества.

Что я там находила, в Библии!!!

То, что в дорогущих тренингах по развитию уверенности в себе передавалось шепотом, как сакральное знание высокого уровня, было написано там просто и ясно.
Вот уж воистину, прописные истины на заборе для всех написаны. Крупными буквами.
А ты пойди и пойми их!
Видимо, надо набить много собственных шишек, чтобы начать воспринимать эту информацию.
В юности я открывала Библию и ничего там не поняла)))

А сколько там информации, о которой даже в дорогущих тренингах по развитию уверенности в себе не рассказывают!

Совет всегда читать первоисточники оказался верным)


Рецензии