Осенний кофеёк

Город напоминал лодку с пробитым дном. Время от времени по улице пробегали люди, накрыв голову кто зонтом, кто пакетом. От неистово бьющих капель на лужах появлялись пузыри. Разбушевавшийся ветер сумел отогнать нависшую над городом тучу в сторону от клочка неба, где важно шествовало солнце. Стена дождя озарилась ослепительным солнечным светом.
Ленка сидела на подоконнике и гладила кошку. "О любви думает", - догадалась я, почувствовав гордость за то, что мои мысли заняты не девичьими грёзами, а космическим кораблём. Мой "S2" по задумке должен быть самым лучшим межпланетным перевозчиком, а после его захватят пираты. Край блокнота с зарисовками торчал из под подушки и руки так и тянулись достать его, чтобы вновь внести правки.
Кошка с негодованием покосилась на Ленку, машинально гладившую её по голове. Она даже перестала мурлыкать, рассчитывая, что девочка поймёт намёк... Но той хоть бы хны. Кошка положила пушистую физиономию на лапы, размышляя о сложившейся ситуации. После чего встала, демонстративно отряхнулась и пошла в мою сторону.
Ленка обняла колени и продолжала смотреть вдаль, на тонущий под стеной дождя город. В стекло барабанили тяжёлые капли. Мне не хотелось её тревожить, но и наблюдать эту сцену сил больше не было. С кошкой в руках я отправилась на кухню. Окно выходило в другую сторону и потому здесь было намного темнее, чем в комнате. Небо цвета мокрого асфальта плавно превращалось в серость крыш, под которыми, словно звёзды горели окна квартир.
Пока кофеварка шипела, я разглядывала занавески в окнах. За некоторыми виднелись силуэты людей. Они ходили, танцевали, смотрели в окна, болтая по телефону... Кофеварка замолкла, прервав мои мысли.
Когда я вернулась с кофе, Ленка, сидя на кровати разглядывала чертежи корабля.
- Это ты придумала?
- Угу, - я протянула ей чашку ароматного напитка.
- Интересно, - констатировала подруга, осторожно отхлебнув кофе.
В её глазах впервые за вечер зажёгся огонёк...


Рецензии