Ведьма

 
                "Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но
                даже разлила. Так что заседание не состоится."



     В 90-е годы я с удивлением узнал, что наличие билета на самолет не означает, наличия места в этом самолёте.  Благополучно вернувшись из Китая имея при себе восемь баулов со шмотками на двоих. Со мной ездила ещё секретарша с нашей фирмы . Мы прибыли в аэропорт Владивостока, за два часа до вылета. Но обратившись на регистрацию, я узнал, что на наш рейс мест уже нет.
- Как же так? Спросил я.
- Очень просто! Ответила мне работница аэропорта. Ваши места уже заняли, те кто не смог улететь на своём рейсе.
Просидев в аэропорту трое суток, осоловев от выпитого спирта и съеденных консервов, совершенно потеряв голос, наверное, от спанья на сквозняке на голом полу, я увидел, как такие же как мы осоловевшие и одуревшие «челноки» просто «тупо» перебрасывают свои баулы через стойку регистрации и идут оформлять вылет. Мотивируя это тем, что их вещи уже  в багаже. Я, не видя другого выхода, то же перекидал все восемь баулов и пошёл регистрировать просроченные билеты. Странно, но это сработало. Через полтора часа мы уже сидели в самолёте. Нам предстояло ещё 12 часов полёта. Но это было уже не так страшно. Во-первых, у нас ещё оставался спирт, во-вторых, мы летели домой. 
     В Домодедово нас встречал сам шеф. Наверное, потому, что секретарша, которая летела со мной. По совместительству была его женой.  Разница в возрасте  у них, была лет 25. Но это так к слову. Просто вспомнилось .  И хотя мы и жили с ней в одном номере в Муданьцзяне, но она свято хранила верность. Я был тогда молод, и у меня не было недостатка в противоположном поле. Я как –то не заморачивался по этому поводу. Да? –Да! Нет? –Нет! Я только потом понял, что моей спутнице эта «верность» давалась с трудом.  Как понял? Ну, наверное, потому, что лет через 10 она сама разыскала меня, позвонила и жаждала пообщаться и вспомнить, былое.  Раз, так это запало человеку, значит было, что вспоминать, что переживать.
      Шеф с женой-секретаршей уехал, а я грузил свои баулы в багажник машины.  Совершенно неожиданно меня за рукав дёрнула, подошедшая вдруг, из ни от куда цыганка, без всякого предисловия она проговорила без пауз на одном дыхании:
— А ТЕБЕ ЖЕЛАЮТ ЗЛА!  МАТЬ И ДОЧКА!  НЕ ТВОЯ МАТЬ И НЕ ТВОЯ ДОЧКА!  ОНИ ТЕБЯ ПОИЛИ КРОВЬЮ!  Давай погадаю, всю правду расскажу.
Я опешил. Это было так неожиданно и так не во время. Я дал цыганке каких-то денег, и сказал, что очень занят и мне не до этого.
В машине, по дороге из аэропорта я пытался понять смысл этих слов, сказанных цыганкой.
Но возвращение домой, мысли о том, что меня ждёт дома, отложили всё на второй план.
     А дома меня ждала очень милая девушка, с золотыми вьющимися волосами. Мы с ней жили уже больше года, Она была очень доброжелательная, компанейская и наши взгляды на жизнь совпадали почти во всём. Я уже подумывал, что пора бы уже узаконить наши отношения, но по непонятной причине, прошлая жизнь, прошлая семья, потом развод странным образом не отпускали меня.   Казалось бы, с одной стороны, прошло уже почти 4 года, как я завязал с прошлой жизнью.  Да была и безумная любовь и проснувшиеся отцовские чувства к чужому ребёнку. У неё была дочка, я её очень полюбил и она ко мне привязалась. Ей было 5 лет, когда я поженился с её матерью, и она поначалу, смотрела на меня косо, с каким-то укором и недоверием. Видно я был далеко не первый, кто напрашивался ей в отцы. Но я смог растопить лёд детского сердца и уже через полгода она, когда я приходил, со всех ног летела ко мне с криком:
—ПАПОЧКА! И вешалась на шею. А потом, что бы я не делал, не слезала с моих колен, и даже есть приходилось через неё.
      Но всё это было в прошлом. Потом были и обман и измены и скандалы, и вызовы милиции. Я вынужден был уйти. Я ушёл из собственной квартиры, за которую ещё два года платил, пока не купил себе однушку в Отрадном. Жалко, конечно, но всё это пора бы уже и забыть. Ребёнок – не мой, жена - стерва.  Но! Но что-то держало меня, какая-то необъяснимая тяга уводила меня в мысли о ней,  особенно по ночам. Не давая мне жить и полюбить другую. Своей новой девушке я всё рассказал честно, она понимала меня, жалела и терпела моё нытьё по прошлому. Но сколько можно было терпеть? Шли годы. У моего друга, с которым мы давно знакомы, была жена – красивая, умная, но какая-то странная - молчаливая. Раз, находясь у них в гостях, я завёл разговор о «бывшей», и мне вспомнилась встреча в аэропорту.  Я рассказал об этом событии, мой друг куда-то вышел, и вдруг его жена заговорила со мной. Она рассказала, что она обладает неким даром видеть чужие судьбы, она сказала, что многое может увидеть у других людей, но её это мучает и вызывает болезни и боль. Она сказала, что давно об этом знала, но боялась сказать, боялась, что я не поверю, что моя бывшая, просто приворожила меня, она действительно поила меня кровью - "ЧЁРНОЙ КРОВЬЮ".
     Боже мой! 21 век на носу, как в это можно поверить?  Но, с другой стороны, как понять, что я постоянно думаю и хочу вернуть, человека, которого и человеком-то нельзя назвать, после того, что она вытворяла.  Эти противоречия просто рвали меня на части, подкашивали мою психику и здоровье. Наш участковый терапевт, был мой ровесник,  как-то выслушав мою слезливую историю, а я рассказывал про свою беду, где надо и не надо, почему то вдруг сказал:
— тебе нужен экстрасенс!  Только экстрасенс сможет с тебя снять это.
Да, что ж такое! Что снять? И что ЭТО? Сначала цыганка, потом ясновидящая, теперь экстрасенс? Да, в каком веке мы живём?
— а чего ты боишься, хуже-то уже не будет и тебе это ни чем не грозит. У меня на примете есть тот, кто тебе подойдёт.
Чудные дела…. Но с другой стороны,  делать-то действительно что-то надо, так жить дальше не возможно. И я согласился.
      Времени с того момента прошло довольно много, но вот раздаётся звонок и знакомый доктор говорит, что нашёл то, что мне нужно,он в Москве и он готов завтра с тобой встретиться . Что мне было делать? Не идти же на попятную. Это как то не по-мужски отказываться теперь.
А с другой стороны. Что за дурь, да и денег, наверное, возьмёт немерено.   Ну, что ж теперь, раз уж согласился. И вот приходит молодой парень, в комнате сразу запахло стойким перегаром. Парень бормочет, что-то, водит вокруг моей головы руками, а у меня одна мысль в голове:
— сколько же мне придётся заплатить за мою глупость и доверчивость?
И вдруг этот экстрасенс, говорит:
Ты мне можешь ничего не платить, только довези меня, до метро, а когда ОНА объявиться, мы будем с тобой работать.
ОБЪЯВИТЬСЯ? РАБОТАТЬ?  Как понять смысл этих слов? Как «объявится», если я не видел её 4 года? «Работать» – что это за работа, и в чём она заключается? Но мысль о том, что платить не надо, меня очень порадовала и успокоила. На радостях я предложил экстрасенсу попить кофе, и потом я его отвезу.   
   
      Наливая кипяток в чашку,  второй рукой я взял, зазвонивший телефон:
— ПРИВЕТ! – услышал я в трубке ЕЁ голос. Я чуть не лишился дара речи, это была ОНА. ОНА сама звонила мне, после 4-х лет молчания. Совпадение? Но как? Именно в этот момент? И от куда у неё мой телефон?
    Когда я вёз экстрасенса до метро. Я рассказал ему о звонке бывшей. И о том, что она просила о встрече. Экстрасенс ответил:
— я же говорил, что она ОБЪЯВИТСЯ.
— как так? Почему?
— потому, что я нарушил её связь с тобой. Потому, что она питается твоей энергией, и она почувствовала,  что связь прекратилась и пытается её восстановить. Ты можешь с ней встретиться, а я потом подъеду и посмотрю, что она НАТВОРИЛА.  (слова экстрасенса я привожу дословно).
«НАТВОРИЛА»?  Что это значит? Что она может натворить? Как это понимать? Верить этому? Это же смешно! Но с другой стороны, как не верить-то?
      Конечно, мне было интересно и любопытно встретиться с НЕЙ. Я так мечтал об этом. Любопытство победило и я поехал на встречу.
     Мои первые впечатления ошарашили меня и расстроили.  Я подъехал. Ко мне в машину села какая-то деревенская баба, я, конечно, узнал её, НО! КАК! Как я мог любить и страдать из-за этого никчёмного, совершенно примитивного деревенского создания? Мне было совершенно не интересно, что она говорила, и о чём.
Я набрался наглочти и прямо спросил:
— Кто тебя научил этому?
— Мать!
— Зачем ты это делала?
— Хотела попробовать!
Меня страшно расстроило, что я восемь лет (4 года с ней и 4 года после), мучился, страдал, унижался, перед человеком, который сейчас, кроме сожаления, и разочарования  не вызывает ни каких чувств. 
      Так  что это было? Значит, действия экстрасенса сняли с меня эти «чары»? Или опять совпадение?  Но дальнейшая цепочка событий, оставляет всё меньше и меньше надежды на совпадения.
      С экстрасенсом я расплатился, и мне уже не было жалко этих денег. Ещё он рассказал мне, что есть люди, которые обладают таким даром и могут питаться энергией других. Многие даже могут не знать о своём даре и делать это неосознанно. Так вот оно, что!
Ещё он сказал, что бог и церковь не приветствуют привороты и за это люди, потом, могут сильно поплатиться. А у людей, на которых сделали приворот, стирается история их жизни, и они потом мечутся неприкаянные, не могут ни как прибиться к какому-нибудь месту или углу.
      Всё так и случилось. Начались звонки. Она звонила почти каждую неделю. Несла всякую чушь. Жаловалась, как ей плохо. Я не знал, как от неё отделаться. Каждый раз она придумывала, всё новые и новые поводы, что бы позвонить.
     Я поставил определитель, и строго настрого запретил домашним, отвечать, если высвечивался ЕЁ номер. Но моя златовласая девушка, однажды не послушалась меня, а может просто забыла и взяла трубку машинально. Меня это очень расстроило. Конечно же, моя теперь уже жена, просила ЕЁ не звонить, не беспокоить, и пожимала плечами, не понимая, почему это меня так расстроило.  У нас уже рос сын. Я уже не знал и что думать, но моя теперешняя жена, на моих глазах и глазах ребёнка, спилась напрочь, всего за два года. Ребёнку было 5 лет когда она ушла и больше не возвращалась никогда.
     А моя бывшая ведьма, теперь я так её стал называть, потом  ещё выходила замуж, но так не смогла ужиться ни с кем. Даже собственные дети разбежались от неё, и стараются с ней не общаться.  У неё ни кого нет и она ни кому не нужна. Она даже поменяла имя, наверное, в надежде, что все её грехи останутся в прошлым, с прошлым именем.  Ну да бог с ней. У меня к ней теперь нет ни каких чувств, ни ненависти, ни жалости, осталось только разочарование за бесцельно потраченный кусок жизни.
      Я так и не смог потом найти свою единственную, хотя и влюблялся и страдал, растил детей, но всегда надеялся ещё написать свою историю жизни.
***
И я уже не верю в чудо,
А чуда не было, и нет.
На кухне грязная посуда,
И на комоде гость монет.

А жизнь даётся лишь однажды,
Ну да! Банально! Спору нет.
И трудно в реку войти дважды.
Но жить без смысла - смысла нет.

Но с окна я кидаться не буду.
Ни к чему. Да и стар я уже.
Вытру стол и помою посуду,
Я на первом живу этаже.


 


Рецензии