Миссия Грёза

Даниэль
_______
Грёз – Ты хочешь найти смысл жизни?
Даниэль – Кто ты? Зачем ты здесь?
Грёз – Чтобы помочь найти ответ…Ты действительно хочешь этого?
Даниэль – Книги, в которых я пытался найти ответ... говорят по-разному…
Грёз – Естественно, разум человека многогранен(улыбается)…Тем не менее,
            истинный ответ один. Потому что Истина одна. Беда в том, что тол –
            куют Её по-разному. Кто во что горазд…Если доверишься мне, я рас –
            скажу тебе.Я послан свыше,чтобы помогать людям распутывать узлы.
Даниэль – может, для начала поведаешь о себе?..Ты появился так внезапно…
Грёз – Что ж, если это поможет…Я не ангел, и не дух.Мои родители попали
            в автокатастрофу,они погибли,а я чудом остался в живых.Как мне го –
            ворили небесные наставники, они подхватили и унесли меня в иное
            измерение.Там я и проходил свою школу…
Даниэль – Там наверно здорово! Не отказался бы взглянуть!
Грёз – Там обитают лишь чистые души…И у тебя, конечно, есть шанс…
            Итак,смысл жизни состоит в том, чтобы познать своего Творца…
            И иметь с Ним общение…Ты,конечно,спросишь,зачем это нужно…

Даниэль – Нам нужно знать Его законы?
Грёз(улыбаясь) – И да, и нет… Знаешь,многие люди думают, что если они
             выучат Его законы, будут стараться жить честно,совершать добрые
            дела,прощать чужие проступки…то они этим спасут душу свою…
Даниэль – Нет?
Грёз – В действительности, Отец желает видеть каждого человека возрождён-
            ным…Ему нужны люди особого склада,которые не будут напрягаться,
            чтобы любить…Любовь сама потечёт рекой из их сердец.
Даниэль – Как такого достичь?
Грёз – Ну вот опять за своё!...Всё бы вам достичь!Всё бы заработать!Пойми,
            Это даётся даром…Это нужно просто принять с благодарностью…
            Скажи, ты доволен собой?
Даниэль – Нууууу….редко.
Грёз – Ты можешь отдать Отцу всё, что тревожит тебя, что гнетёт.Он кинет
            этот груз в реку Забвения.И даст взамен новую Жизнь, полную Люб-
            ви,Мира,Света…Знаешь,я бы не променял Это на ту серую земную
            жизнь…
Даниэль пристально вгляделся в нежданного гостя, в такого же подростка лет
пятнадцати,как он сам.Но от Грёза веяло той самой Любовью, о которой он
говорил.Всё его существо словно излучало какой-то невидимый Свет…Каш-
тановая чёлка лёгкой волной ниспадала на нежное лицо.Синие глаза скрывали в себе тайные знания.Загадочная улыбка манила своей недосказанностью…
Даниэль – Ты придёшь ещё?(Даниэль опустил в задумчивости глаза, не заметив,что ночной гость уже растворился)
«Если захочешь-ш-ш-ш… - прошелестели листья у открытого окна.            


Рецензии