Быль от первого лица - 2 продолжение

   Итак,  7 ночей прошли спокойно, хотя после захода солнца я в квартире чувствовала себя не комфортно. Какие-то тихие шорохи, стуки неизвестного происхождения раздавались в тишине квартиры. Стала зажигать свет в холле, чтобы оттуда в разные стороны попадали лучи света. Допоздна смотреть телевизор.
   На восьмую ночь, когда я уже засыпала, раздался громкий звук, сильно напоминающий выстрел пистолета! Этот сухой и громкий звук был настолько реальный, что я подскочила к окну, посмотреть на улицу - не случилось ли чего? За окном тишина...
   Я снова улеглась в постель, раздумывая, откуда же этот звук. Ночью, в тишине, не разберёшь, с какой стороны пространства пришёл звук. Поскольку оружие нынче не новость, то стрелять могли откуда угодно, и теперь я пыталась разобрать хоть какие-то звуки на улице. Ни криков о помощи, ни звуков убегающих или нападавших я не могла отметить. Потихоньку я стала погружаться в сон...
  ...Сухой звук выстрела прозвучал так же громко!  В испуге я открыла глаза и стала осматривать свою спальню, так как на этот раз я заподозрила, что выстрел прозвучал в моей комнате! Прекрасно зная расположение всего в своей комнате, я пришла к выводу,что звук рождается ни в мебели, а прямо в пространстве между сервантом и стоящим на тумбочке телевизором. Поразмыслив, я решила, что это потрескивает телевизор, остывая от долгой вечерней работы, а громкость звука мне просто показалась таковой из-за сна.
   Проворочалась около часа без сна, я наконец уснула...
   И снова сухой и громкий выстрел! Я выскочила из постели , включила свет и стала изучать пространство, откуда происходили звуки. Мало ли что? А вдруг это наша пятиэтажка так проседает, хоть и дом ещё новый. Смотри, ещё обрушится угол.. Но на стенах не было трещин, в порядке был паркет,обои нигде не отошли...
   За окном совсем рассвело, появились первые лучи солнца. Ложиться спать было уже не к чему. Голова была тяжелая и кружилась от того, что я практически не спала ночь.
   На работу я заявилась с головной болью, бледная и разбитая. Сотрудники были удивлены моим видом, но ещё больше были удивлены рассказом о ночном происшествии.
   В нашем коллективе была сотрудница, как говорят - воцерквлённая. Она посещала церковь систематически. Вот она и посоветовала мне перед сном читать из молитвослова "Вечернее правило", где собраны все молитвы, читаемые перед сном.
   В этот же вечер пораньше, измученная вынужденной бессонницей я прочла "Вечернее правило" и легла спать. Ночь прошла спокойно, хотя сквозь сон я всё равно слышала какую-то возню в "негативном" углу.
С этого времени, я исправно читала на ночь "Вечернее правило и спокойно спала до утра" Однако, если я поднималась ночью, чтобы пройти в кухню попить воды, я чувствовала взгляд и включала свет по ходу своего курса туда и обратно...
   Некоторые сотрудники говорили, что это - домовой, и с ним надо дружить,однако я была против любых сущностей: домовых, или кого-то ещё, если они мне спать мешают!
  Через некоторое время ко мне приехали  погостить на недельку мои родственники.
Как обычно, обнимашки, разговоры, бесконечные :"А знаешь?", "А помнишь?" затянулось до поздней ночи. Все устали...
Родственников я положила в другой комнате, а сама - к себе в спальню.
   Из-за усталости я не стала вычитывать "вечернее правило", а быстренько прочла "Отче наш" и стала проваливаться в счастливый сон.
   Грохот, словно рванула  в комнате граната, поднял не только меня, но и моих гостей!
    Я села в постели и тупо глядя в тёмное пространство между телевизором и сервантом недоуменно произнесла: " Ты что? Совсем рехнулся?"
    В это время ко мне в комнату вбежали мои полусонные гости с вопросом: " Ты с кем тут ругаешься?"
    Пришлось всё рассказать. Они, видимо, не поверили. Мы разошлись по комнатам, я легла и лежа стала читать те молитвы, что знала наизусть. Их оказалось немного, но я решила, что этого достаточно, потому что спать очень хотелось...
    И тут же была наказана. Как только я стала засыпать, знакомый выстрел прозвучал громко и требовательно. На сей раз я без возмущения встала, открыла молитвослов и, качаясь от непреодолимого желания спать, прочла полностью "Вечернее правило", автоматически выключила свет и упала в кровать, засыпая на ходу.
    Гости требовали внимания, которое я с удовольствием им дарила. Мы ходили по гостям, выезжали на природу, посещали дорогие им места. Домой возвращались довольные и уставшие. Порою очень уставшие. И  тогда я снова падала в кровать без молитвы, и тогда звучал выстрел, как только я засыпала! Мои гости стали подшучивать, мол это тебя заставляют молиться, раз сама не выдерживаешь(((.
    Как бы там не было, родственники уехали домой, а я осталась всё с тем же взглядом в спину.  Я заметила, что если три дня подряд я полностью вычитываю "Правило", то на четвертую ночь могу обойтись 2-3 молитвами. Ленив человек от рождения, и я не исключение. Но, оказывается, и лень наказуема.
    Как-то в интернете я наткнулась на статью экстрасенса о том, как выжить из своего дома незваную сущность. Учитывая рекомендации, я занялась этим в первый же вечер... Была приятно удивлена, что у меня получилось. Теперь я каждый вечер, лёжа в постели проделывала рекомендуемый метод и спокойно спала.
    Воцерквлённые люди говорят, что если в борьбе с тёмными сущностями ты применяешь такие же методы борьбы - добра от этого не жди. Так оно и есть!
    В какую-то из ночей я проснулась от того, что на мои вытянутые под одеялом ноги кто-то садится. Осторожно тяжесть наваливается на ноги, и всё моё тело становится парализованным. Я не могу пошевелить ни ногой, ни рукой, ни головой.
Меня охватывает чувство животного страха. Я держу глаза плотно зажмуренными, потому что боюсь открыть их и увидеть это НЕЧТО!
    И тут я слышу отчётливый звук! Звук, похожий на сосущий через трубочку жидкость. Более того, я слышу этот звук и чувствую, что с каждым "его" глотком у меня уходят силы. Я становлюсь безразличной и слабой.
   Мой страх увеличивается во сто крат! Но он меняет свою направленность. Я боюсь уже не "ЕГО", я боюсь за себя и свою жизнь, на которую только Я имею права!
   С трудом я складываю пальцы правой руки в троеперстие и  с великим трудом, едва приподняв  их под одеялом, я крещу свои ноги, и еле ворочая языком, проговариваю сдавленным шепотом "Отче наш"!
   Почти тут же ослабевает давление, я могу уже чуть выше понять троеперстие и чуть уверение читать слова молитвы. Чавкающий звук прекращается и, к последним словам молитвы тяжесть исчезает полностью. Я открываю глаза, встаю, зажигаю лампу и беру в руки молитвослов...
   Однако, по прочтению "Вечернего правила", как только я ложусь в постель начинается треск именно в том месте пространства, где раньше звучал выстрел. Я встаю снова и снова читаю... И так всю ночь!
    Утром я еду в Собор, чтобы заказать освящение своей квартиры. И тут мне говорят, что батюшку вызвали в Епархию, и он будет только через два дня, и предлагают оставить свой номер телефона. А это значит, что мне предстоят ещё бессонные ночи с сюрпризами. Разочарованно я ухожу из храма. Но дома я начинаю молиться своим словами о помощи мне, ибо я не чувствую у себя силы выстоять ещё
две ночи.
     Неожиданно зазвонил мобильный, я взглянула на незнакомый номер и нажала кнопку. На том конце энергичный голос говорил:
- "Здравствуйте, я у дверей Вашего подъезда, тут домофон, скажите как войти?"
 -"А Вы кто" , удивилась я.
 -"Вы же заказывали освящение квартиры, я приехал."
 - Так Вы - батюшка?, не поверила я."Вы же в Епархии".
 -"Удивительно, но меня отправили домой, а тут Ваш заказ", явно с улыбкой ответил голос.
  Так я познакомилась с батюшкой Георгием,  священником нашего Собора, который и освятил мою квартиру.
Теперь в квартире всё спокойно, я не чувствую в ней никого, и очень рада этому.
А с батюшкой Георгием, отцом четверых детей, весёлым и очень остроумным человеком с тех пор мы подружились, и я всегда могу рассчитывать на его помощь.
Когда-то я прочла выражение : "Ничего не может быть лучше, чем беседа с УМНЫМ попом."  Так оно и есть. Истинно вам говорю!
 


Рецензии