Любимым цветам...

Мои красавицы  пока ещё не знают,
Что впереди  разлука, долгая  зима…
И каждый день  меня по – прежнему встречают,
И радуются  встрече,  как и я сама.

Придёт холодная зима, всё заморозит,
Пурга переметёт мою тропинку в сад.
Пушистым снежным одеялом их укроет,
Мороз не раз  проверит, крепко ль они спят.

Я буду ждать весны, надеждою томиться,
И верить:  выживут  красавицы  мои!
Чтобы весной   вновь  красотой их насладиться,
Теплом  и щедростью моей  родной  земли.

Фото автора. Моя красавица роза.


Рецензии
Зная Вас, всегда, в душе пою я здравицы,
чтобы весной ожили, Ваши все красавицы.
К цветам любимым Вашим, опять пришла весна,
вновь её позвала, Ваша, прекрасная Душа.
--------------------------------------------
Пожелаю Вам безмятежной Весны, и Лета,
и возвышенной работы, для Сердца и души.

Жан Сеит   02.05.2018 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Жан!
Приятно очень, я не скрою,
Весной душа моя ликует.
Любуюсь этой красотою,
Как ветер с розами танцует...
С уважением,

Эльвира Гусева   02.05.2018 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.