Не сердись...

Не сердись, милый, брови не хмурь,
Не рукою коснись - только взглядом,
Нам хватает других с тобой бурь,
А в ненастье должны мы быть рядом.

Непрощённых не нужно обид,
Прятать их за спиною довольно,
Ни к чему равнодушный твой вид:
Как ножом, сердце режет он...больно...

Мне твоих хватит только двух слов,
Ты поверь: их мелодия лечит,
Растворится в ней глупое зло,
Я пойду к тебе молча навстречу...

Ждать не буду - сама подойду,
Обниму тебя, нежно поглажу,
Я решилась уже. Я иду...
Гордость где? Я давно с ней не лажу...

Я ни с ней не в ладу, ни с умом,
С ними дружбу водить стало сложно,
Если думаю я об одном:
Быть с тобой не в ладу - невозможно.

Я уже подошла. Где же ты?
Ты же можешь душой повернуться...
Повернулся...Ты держишь цветы...
Это сон? И мне надо проснуться..?


Рецензии
Такие хорошие стихи...Такие добрые.Колодец твоей души просто бездонный.Неистребимая вера в добро, вечное желание любить того, кто рядом...И давным - давно душа, уставшая от разочарований, хочет покоя.Хочу, чтобы ты была счастлива.Очень понравилось стихотворение!

Тамара Цыганкова   05.09.2017 22:48     Заявить о нарушении