Кого на Руси честным считают

Только что подарила продавщице в нашем магазине в садоводстве иван-чай. Я уже третий год делаю чай из листьев этого удивительного ароматного растения.

Получается неплохо, но и - есть ещё, к чему стремиться. Очень обрадовалась, что в магазине никого нет, и можно преподнести подарок конфиденциально (не люблю делать такие вещи напоказ).

На горе мне, женщина полюбопытствовала, как же я делаю этот чай. Ведь я уже не первый раз угощаю её им. Нет ведь - ограничиться коротким описанием технологического процесса, да и откланяться... Ведь долгий рассказ никому не нужен в такой ситуации. А я - давай, как школьница, подробно рассказывать все этапы...

Тут вваливается пьяный хрен, требует у продавщицы бутылку, кладёт в свой кошелёк мои деньги, положенные на блюдечко перед кассой (я покупала рыбу для кошек), да и как гаркнет этой женщине - продавщице (прямо мне в ухо): "Не слушайте её, она всё врёт!"."Враньё это всё!".

Деньги он вернул - благо, ему на это указали. Конечно, даже не извинившись, ну, свинья же. Но - подумалось - кто вернёт годы и годы выслушивания вот таких оскорблений?...

Пьяный боров, который кладёт в свой кошелёк твои же деньги, при этом заявляя, что врёшь ТЫ.


Рецензии