Мальчик, который боялся превратится в камень

  Я верю, что среди звезд миром правит удивительная магия. Именно она дала мне шанс понять, что я наделен необычайными способностями. Я все время был один, один в детстве, один в отрочестве и один в моем стремлении к знаниям, которые оказались лишь пшиком, по сравнению с магией. Именно магия наделила меня даром воображения, она же прокляла меня. Теперь не ровен час, когда я превращусь в камень. Моя рука, рука которой я вершил великие оккультные ритуалы покрылась необычной, кристаллической коростой. Я призывал духов с того света, я сражался вмести с людьми солнца против черного солнца, но я проиграл. Я видел людей крови, демонов с фантастическими существами и возможностями управлять этой вселенной как им вздумается. Существа темного солнца властвуют на Земле. Они порождают человеческие эмоции. Я называю их цветами и каждому цвету соответствует свой цвет выраженный в камне или животном, например в цветках. Самым высоким эмоция принадлежит воплощение синего цвета моря. Именно мне раскрылся секрет цветка барона Фри;дриха фон Га;рденберга. Этот цветок ключ к высшим идеалам творения. Люди, сорвавший этот цветок одариваются способностью созидать, созидать из ничего и вести битву, великую битву, битву с большой буквы. Битву против черного солнца. Но как ни странно многие люди солнца в ходе борьбы переступают черту между мирами. Нашим и миром этого мрачного светила, чтобы узреть бесконечность вселенной и тогда они норовят сами стать демонами черного солнца. Многие начинавшие со мной теперь обратились на сторону врага, по началу я не понимал их стремлений, но за годы магической практики я утратил веру в людские возможности и отдал свою душу дьяволу, властителю черного солнца и тогда я познал бесконечность вселенной. Для этого самого тайного ритуала требуется особый дурманящий цвет, противоположный октарину Терри Пратчетта, как противоположно белое и черное. Когда я совершил ритуал, когда узрел мир целиком и меня окутала тьма, тогда на кончиков моей правой руки появилась короста из кристаллов кварца. Это болезнь, расплата за мои грехи. Черный мир дарит невероятные возможности, но за все есть своя цена. Я захотел большего, я захотел управлять этим миром, но вместе с даром созидания меня одарили даром разрушения. Теперь я человек-камень. В миру людей я скитаюсь от одного города к другому, от одной страны к другой и пытаюсь понять мой дар и мое проклятие.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.