СБ2. Ч 2. Глава 6. Воздаяние. Беглянка

Часть Вторая. Ордалии
Глава 6. Воздаяние. Беглянка

Посвящается с. Морское, Крым. Черному морю.
Старым знакомым и их историям, «приключениям».
А также VasilinaSh, Надюше, и ее роману «Один День»,
всколыхнувшему мои старые воспоминания.


***
Уехала. Еще восьми не было, как вызвала такси. Мама провела – и я рванула на автовокзал.
Автобус. Сесть окна. Плеер на полную мощь, наушники в уши – и, давясь слезами, проводить взглядом город…
… и вместе с ним – ВСЕХ его жителей.

***
Я и раньше любила море. Манило меня оно, влекло к себе своей свободой… шальной игрой волн. Своей уникальностью, мощью… гордостью.
А сегодня… Сегодня оно открылось мне совсем с другой стороны. И мы стали… родными.
Два одиночества среди толпы. Узники клетки, обстоятельств - берегов, за которые никогда нам не выбраться. Влюбленные в Солнце, с которым… никогда не быть вместе. Единственная ваша близость – это лишь когда Оно, Он, тебя касается. А ты… тебе нельзя. Твои чувства, желания, грёзы – всё под запретом. А Он тебя выжигает, испаряет, иссушает. И наполняешься ты лишь слезами в ответ, чтоб хоть как-то выжить. Вот почему ты соленое. Вот почему ты… то тихое, смирное, то… устав от всего этого, бурлишь, бушуешь, клекочешь и возмущаешься, готовое изничтожить всё и вся. Готовое… мстить.
Нас используют, нам позволяют себя любить. Нас… предают, лаская других. Лобзая Небо. То, которое навеки будет с Ним. То, чью гладь дозволено любить и осязать. А ты –  ты терпи. Надейся и жди.
Умирай, любя.
Испепеляйся, выживая.

Друг напротив друга. Сидим, давимся… горечью, болью, осознанием… того, что в сути мы – НИКТО. Никто, чтоб нас любить. Не дотягиваем. Жалкое подобие на то, на того, кого ТЫ, наш ИДОЛ, выбираешь.
Федя. Федя! ФЕДЯ! Зачем ты так со мной?
ЗАЧЕМ?!
Заклинаю… ответь!

Я уже в сотнях километрах от тебя – а кажется, что еще ближе.
Настолько, чтобы ощущать тепло, запах, тягу твою ко мне – но не иметь права… даже мечтать коснуться.
«Её». «Её», - грохочет громом, разливается по жилам кислотой приговор.
Ты – Её. И никогда МОИМ не будешь.
Зачем каждую ночь вижу тебя во снах?.. Засыпаю и просыпаюсь с твоим именем на губах?.. С твоим образом в мыслях… Зачем каждый раз даешь надежду, что есть где-то во Вселенной малюсенький шанс, что светило, будто огромная лампочка, рухнет на землю, полюса перевернутся… и жизнь на нашей планете все еще останется существовать? И я… Я! А не она… обрету право быть С ТОБОЙ РЯДОМ. Быть достойной твоих чувств. Твоего искреннего, открытого, не просто «дружеского», внимания… Любви.

- Привет! – мужское где-то надо мной, отчего невольно вздрогнула.
Живо стерла со щек слезы, взгляд на непрошеного гостя:
- Привет, - несмелым, ленивым шепотом.
Отвернулась.
Присел, опустился на гальку рядом. Взор его по сторонам, а затем резко на меня:
- Что-то случилось? Поссорилась с кем-то?
- Нет, - отворачиваюсь еще сильнее, пряча глаза. – Всё нормально.
- Меня Ваня, Иван, кстати, зовут, - протянул руку.
Обмерла невольно, осознавая услышанное. Миг – и коротко, нервически рассмеялась.
- Что? – удивленно-смущенно. – Ну, да. Ванька-дурак. С кем не бывает, да? – тихо хохочет.
Осмеливаюсь взглянуть на молодого человека: коротко стриженный, худощавый брюнет с серыми глазами. Явно на несколько лет старше меня.
Криво улыбнулась:
- Да нет, - несмело. - Дело не в том…
- А в чем? – еще шире его улыбка.
Закачала головой. Вдох – и осмеливаюсь, пожимаю протянутую ладонь:
- Ванесса. В простонародье – Ваня.
Загоготал громко, невольно подавшись назад, но едва моя рука чуть не выскользнула из его, как тотчас поспешно накрыл ее второй. Крепко сжал.
Взгляды встретились.
- По-моему, это судьба.
- Наверно, - и снова кривлюсь от неловкости.
- Прогуляемся? – внезапно, резво. – Или ты тут кого-то ждешь?
- Нет, - качаю отрицательно головой. – Не жду. Можно…
«Кого ждешь, тот не придёт к тебе. Никуда. И никогда», - невольно торопливо добавляет циничный рассудок, откупоривая новую бутыль с ядом.
«Наша дура наивно полагает, что этот слюнтяй сможет заменить Его…» - язвительно гогочет в поддержку червивое сердце, протягивая свой бокал.
«Плевать», - режу исступленно, упрямо я.
Как Он со мной – так и я с Ним!
Пытаюсь встать – живо реагирует мой Кавалер. Помогает выровняться на своих двоих.

- А ты, кстати, откуда? – галантно подставил локоть.
Цепляюсь за руку.

Вдоль линии берега, затем по променаду, а после – вновь море… пляж.
И так… пока рассвет не оповестил нас о том, что уже безумно неприлично поздно… али рано. И пора уже «начинать» новый день.

Провел к номеру.

- До обеда, - смеется. – Я зайду.
- Буду ждать. Если что – стучи сильнее, - заливаюсь смущением сквозь улыбку. - А то я тот еще любитель крепко поспать.

***
Да какой там сон! Одни мучения!
Максимум легкая дремота. Одиннадцать – я уже, после душа, кручусь у зеркала, перебирая все свои наряды. Было бы еще что толковое…

«Ну-ну, идиотка. Ты же потом не простишь себя за это!» - ехидно хохочет разум, давясь похмельем.
«Нормально! Ей отрада, а мне потом ныть», - паясничая, икнуло сердце.

Точность — вежливость королей и долг всех добрых людей. Так говорят?
Видимо, и мой новый Кавалер придерживается этой позиции.
А потому, едва стрелки встретились друг с другом на циферблате, как раздался стук в дверь.
«Интересно… Федька такой же? Или…» - не унимается уже и душа.

- Привет, - взгляды встретились. Поцелуй в щеку.
- Привет, - смущенно шепчу я, ощущая его запах, тепло.
Нежное объятие за талию – и подал на выход. Подчиняюсь.
- Красиво выглядишь.
- Спасибо, - тихо смеюсь. - Всё же лучше, чем когда зареванная. Да?
- Да нет, - не сдержался от улыбки. – Ты мне любой нравишься. Просто… сейчас какая-то особенная…

«Езди, езди по ушам, - полетела пробка в черепушку. И снова гогочут мои внутренние каты, распивая желчь. – Всё равно одного Федьку любит. Хоть ты ей звезду с неба достань!»
«Ну… если побольше налить и ты заткнешься, - коварно ухмыльнулась Месть. – Так или иначе… ЕЙ это надо».

Мне. МНЕ! Сошедшей уже с ума ДУРЕ – МНЕ ЭТО НАДО!

А потому принимаю… всё принимаю, что бы не дал: невзначай ласки, комплименты. Приглашения на ужин. Дискотека.
Уединение в сквере, среди пышной зелени, в полумраке…

Один вечер, второй, третий…
Я его – как если бы это был Федя. Мой Федя.
У тебя – Инна. У меня – Ваня.
Ваня у Вани. Разве не судьба?

Стиснул меня в своих крепких объятиях. Прибил спиной к стволу дерева. Легкий напор, интрига, сомнения, волнение – и подался ближе. Вплотную. Его губы к моим губам. Еще один вдох, еще один взмах ресниц – и облизавшись, тотчас прилип поцелуем к моим устам, разливая жар, дрожь от трепетных, доныне неведомых чувств по всему моему телу. Еще движение, давление – и ворвался в меня своим языком. Отвечаю… нелепо, несмело, но усердно. Пытаюсь не отставать, следить за ним и вторить, как только это возможно…

***
- Ванесс…
- Да? – учтиво уставилась я на своего Ухажера, оторвав взгляд от нервозного елозания вилкой по тарелке, тщетный раз гоняя туда-сюда ломтик картофеля.
- У меня сегодня у брата день рождения. Приглашает и нас. Ты как? – обмер на мгновение. Вперил в меня взгляд. - У него тут, конечно, свои друзья. Да и постарше нас будут… на пару-тройку лет, - скривился от неловкости. – Но приличные люди. Не шумная компания. Да и без особого шика и приключений будет. Просто, выйдем за территорию, туда, ближе к холму. Костер, шашлыки, ночное море. Пойдем?
- Эм… - обмерла я в растерянности. – А подарок? Я же как-то…
- Да не надо ничего, - перебивая. – Главное, что придем – ему уже приятно. Да и… сама понимаешь. Это последний вечер. Завтра уже…
Опустила очи. Нервически сглотнула слюну.
- Я хоть и буду звонить, но… Сама понимаешь, - тихо, пряча очи. Шумный вздох. – И чего ты раньше не приехала?.. - риторически, несмело; будто понимая, куда клонятся мои мысли.
- Дурой была… - едва слышно отвечаю. Скривилась в нелепой ухмылке. Взор на Ваню.
«Дурой ты не была! Дурой ты СТАЛА!» - рявкнуло обижено сердце и облилось кровью, предчувствуя последующий мой «залп».
- Хорошо. С радостью… - продолжила я.
- Вот и отлично! – радостью залился Иван. В глазах сверкнул странный огонек. Дрогнули от коварства его губы. Но мгновение - и всё смела добрая, привычная, ласковая улыбка. Подмигнул.


Рецензии