запах скошенной травы

Запах скошенной травы,
я напьюсь сегодня в волю,
аромат душистых трав
разлетается по полю.
Я готов взлететь как птица
и парить там в вышине,
оттого что места мало
мне сейчас в моей душе.
Запах скошенной травы,
необъятные просторы,
от восхода до заката
реки, лес, поля и горы.
В даль смотрю и поражаюсь
нету большей красоты!
Как вином меня дурманит
запах скошенной травы.
Покажите место краше,
где его найдете вы?
Где ж еще такой найдете!
Запах скошенной травы.
Здесь сейчас я понимаю
весь простор моей страны
и такая же огромна
широта русской души.


Рецензии
Стихотворение задорное, как мне показалось. Все складно, красиво, кругом скошенная трава. Только читатель не понял, какой именно запах у этой травы. Ведь мы даже не знаем она только, что скошена или уже некоторое время назад. И кто знает, может быть у разных трав разный запах. Увы, не понятно.
В итоге, несмотря на всю складность, главное нераскрыто.

Виталина Привалова   26.12.2017 21:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте Виталина. Спасибо что заметили произведение.Ваше мнение, как и другого читателя важно. Возможно более полное раскрытие стихотворение было бы лучше, но так уж у меня получилось. Запах, долго у скошенной травы не держится, она превращается в сено, которое тоже пахнет, но это другой запах и другое стихотворение. Но главное здесь, мы и наша страна. Спасибо Вам.
Владимир Крылов.

Владимир Крылов 2   27.12.2017 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.