Ты сам...

Ты сам снимал с себя рубашку,
Как будто тело обнажив,
Предстал волнующе уставшим,
Пред взором жаждущей души.
Моя рука скользит по коже,
По шелковистым волосам,
А мне казалось быть не может,
Увидеть блеск в твоих глазах.
За выдохом я замираю,
Слегка кружится голова …
Но как мучительно ждала я
Давно забытые слова…
Телам, привыкшим быть в разлуке,
Уже не терпится начать
Свою игру, сплетая руки,
И мысли, кажется, сплетать…
Ты ждёшь решимости во взгляде,
Мне хочется найти любовь,
И поцелуй горит наградой
За боль и безысходность снов.
В одно безумное движенье
Стремятся вырваться тела,
Глаза в глаза, рука на шее
И ночь дыханьем обожгла…
Непостижимо и прекрасно,
И поцелуи сверху вниз
Тянулись, будто нитью красной,
Вином живительным лились…
Ты вновь безудержно-несносен,
В желании своих оков…
К окну слетелись даже звёзды
Полюбоваться на огонь…
Ты встал, сорвал с окна портьеры
Чтоб не мешали нам летать.
И мы взлетели за пределы
Чтоб целым миром обладать…


Рецензии