Деревенский Котеище

Котейки бывают не только городские, но и деревенские тож.
   
    И ещё никто исследования не проводил - которому комфортней.
Оно конечно - в городах ныне сытнее, да зато на батарее ребристой,
подобной девушке модной, анорексией мучимой, также нервно и безпокойно
и тепло искусственное не радует.
   
    А вот на печке душевно.
    Приятно и весело - то мужики приблюются, самогонки опившись,
то мышь тормозная пробежит. Мужикам подпеть можно, ежели не опасны
а то, бывало водки в пасть нальют и радуются, как дети. Я б им
валерьянки по стакану бы в их ротешники кривозубые залил, чтоб успокоились надолго).
    Ну да на их-то жаловаться грех - с кем не быват?!
Зато когда с рыбалки приходят - мне дак перву рыбу.
У меня голос очень красивый, громкий, с переливами, всем очень нравится.
Даже если и забудет какой рыбак про главну-то мою рыбу -
я ему и короба не дам на земь поставить. Как розревусь!
- ты, закричу-запою, пошто, сотона, рыбки-то мне нЕ дал?
Ести будешь, а про самого главного в дому забыл?
Ах ты, еретик...

    А у меня ещё есть корова-здорова. За ней баба ухаживат.
Но за бабой тоже глаз да глаз нужен - мало ли, подоит неправильно
или молоко разольёт не так. Вот я и хожу, приглядываю.

    Много у нас забот, у деревенских.
И на солнышке посидеть некогда. О как! Кошечка соседская, полосаааатая вся
такая, выползла, ох тянется-потягивается. Кот Рыжик, у которого в доме
бригадирша живёт, по снегу брезгливо лапами топат,
морду кривит, орёт чё там.
- Эй, мяу, чубайс херов, пошто к соседке полез?

    Всё, побежал я - недосуг мне с вами!


Рецензии
Прикольно 👍 ну то есть здорово 😄

Светлана Муравьева   06.09.2017 00:52     Заявить о нарушении