Напоминание

Уже прошло 26 лет, народилось новое поколение, как я впервые ступил на Родную землю - Великая Россия! Хочется напомнить землякам и донести до молодёжи, где, когда и как русские  служат  душой, разумом и безвозмездно Родной России! Показать  потомкам   благородный пример Веры и верности!

ЗНАКОМСТВО С РУССКИМИ ПИСАТЕЛЯМИ 20 ВЕКА!

Только появившись на родной земле - Великая Россия и выступив в средствах массовой информации, где ведал землякам о Русском Мире, как русские, живя в разных странах, влияют на духовное, культурное и научное влияние на население Земли. После чего меня стали приглашать государственные и общественные организации, с просьбой выступить со словом и пением! Пригласил меня и Союз Писателей России, на свои съезды по городам нашего  Великого Отечества, где я и познакомился со всеми писателями 20 века! Особенно яркое знакомство было в граде Орле, на Ясной Поляне и в усадьбе Ивана Тургенева, там я встретил и подружился с  писателями - классиками: Виктором Астафьевым, Василием  Беловым, Валентином Распутиным и другими! Встречи были родными и незабываемыми, о них я описал в моей книге «Вселенная Россия»!
Благоденствие Русским Писателям Великой России! 

Александр Васильевич Шахматов, русский певец, публицист, общественный и культурный деятель, основатель Русских праздников духовности и культуры в Великой России и Русском мире - по Вселенной… 


Рецензии