Чтобы ваша книга вас не убила

Я не с ума сошёл, это на электронную почту прислало издательство Ридеро. В Москве на 30-й Московской Международной книжной выставке-ярмарке издательство проведёт несколько мастер-классов, на одном из которых расскажет, как сделать так чтобы ваша книга вас не убила. Об опасной профессии писателя я уже писал на ПРОЗА.РУ, список покончивших с собой писателей есть в Википедии, этот список впечатляет. Почему писатели кончают жизнь самоубийством? Потому что всемогущество на страницах своей книги не выдерживает столкновения с реальностью, где писатель бесправный, как все. На мастер-класс я не пойду, потому что, на мой взгляд, тема не правильно сформулирована.  Я бы назвал по-другому «Радуйтесь и веселитесь, ваша книга вас не убила». Словами «Радуйтесь и веселитесь» Иисус заканчивает Заповеди блаженства, смысл в том, что не важно, что с вами и что вы делаете, если ещё живые «Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на Небесах».
Меня часто критикую за короткие рецензии, типа «Хорошо написано», я так выражаю радость автору, что его творчество его самого не убило. Не убило потому что написанное, «не взорвалось», как порох, столкнувшись с реальность.


Рецензии
Какая интересная тема..А многие пишут. чтобы жить.

Чтоб не сойти с ума и это точно
Стихи писала я промозглой ночью
И чтоб в живых остаться- это точно
Я сказки сочиняла поздно ночью
Когда б я знала, как сей мир непрочен -
Сошла бы я с ума - уж это точно!

А вообще - правида безопасности никогда не помешают..А не пиши о чём зря!
Спасибо

Татьяна Нещерет   11.09.2017 13:41     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Игорь Леванов   11.09.2017 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.