Доверять и проверять. Продолжение 2

 Начало
http://www.proza.ru/2017/08/30/864
http://www.proza.ru/2017/09/01/820


 Как я и говорила раньше ко мне часто обращаются за советом и зачастую за помощью. С некоторыми этими женщинами мы сдружились виртуально и виделись в реальной жизни, общаемся через всевозможные аппликации на телефоне. А некоторые высосав всю информацию , добив меня своими сообщениями  днем и ночью просто уходят из моей жизни не оставив следа и даже не сказав “до свидания”, я уже даже не обижаюсь ...А есть такая категория , кто потом винит меня во всех грехах и своих проблемах , проклинает и материт , за что я так до сих пор понять не могу , но если честно мне иногда обидно получать такие письма/сообщения , но в большинстве случаев мне плевать.

  Как то одна женщина из России  не молодая , всего на пару лет младше меня и можно сказать повидавшая жизнь , за плечами неблагополучный брак , взрослая замужняя дочь. Ну в общем тётка предоставленная самой себе. Жизнь правда была как у многих других : работа , дом, дача по выходным, на праздники поездка в соседний город к дочери с зятем. На личной жизни поставила крест после нескольких неудачных непродолжительных  романов, пока на горизонте не объявился импозантный индиец средних лет.

 Ворвался индиец в ее жизнь , как ураган и жизнь ее закрутилась - завертелась и наполнилась красками. Она снова почувствовала себя молодой и желанной. Думаю многие через это проходили и знают КАК такие романы после долгого затишья меняют женщину в лучшую сторону. Тоже самое случилось и с ней. Помолодела , записалась на фитнес подобрать тело , стала регулярно ходить в салоны и spa ,со временем преобразилась и даже стала нравиться самой себе.

Они уже отметили третью годовщину их связи , а роман с индийцем  все еще бурлил не скатываясь по наклонной на "НЕТ", наверное еще потому что не успевали надоедать друг другу из за его частых поездок на Родину. У него был бизнес с Россией и Казахстаном и по работе он постоянно разъезжал.

 В общем по прошествии трех лет она решилась сама предложить ему руку и сердце , ну и пусть что должно быть все наоборот , кто эти законы создал? Сами люди , а сейчас время другое, женщины уже давно эмансипированны, индиец немного стеснительный так , что инициативу нужно брать в свои руки.  Что она и сделала.
 Индиец, как ни странно не был обескуражен и предложение принял с радостью. Только уточнил, что она будет ему второй женой, т.к. первая жена имеется с детьми в придачу и развестись он не сможет, потому что в Индии по его словам развод запрещен законом! А вот вторую жену по закону он иметь моГёт. Хитер индиец однако...:-)

 Её вопросами ко мне был таковыми :
Какие права имеет законная вторая жена по индийским законам и традициям?
Если не дай Бог муж скончается две жены должны делить все имущество а пополам?
Является ли необходимостью второй жене жить под одной крышей со второй женой?

Я ей ответила, что все это фигня и в Индии разводы не запрещены и даже наоборот в последнее время разводы в стране частое явление , вторую супругу по закону вместе с первой иметь нельзя! В Индии нет закона о многоженстве даже мусульманам, только по шариату можно иметь двух и несколько жен мусульманам , но законной по конституции будет считаться та с кем он оформил брак официально. Детей от последующих жен отцы правда на свое имя записать  имеют право .

 - Вы , что юрист?! - спросила она меня.
 - Нет, не юрист, но элементарные индийские законы знаю  - ответила,я.
 - А какого ....Вы мне тут плетёте? Мой мужчина индиец и знает по-больше Вашего законы страны!
 - Ага, флаг Вам в руки и Google в придачу! - ответила, я и отключилась.

Через неделю снова сообщение от нее.
" Я прочла всю информацию в интернете и по-началу подумала, что Вы были правы , затем я поговорила со своим мужчиной и он мне сказал, что законы в Индии меняются чуть ли ни каждый месяц и они не успевают залить всю информацию в интернет и даже если и салют , то не правду в целях безопасности страны . И Вы проживу в этой стране должны знать об этом и предупредить меня о том, что в интернете я не найду правильной и достоверной информации, а Вы наоборот мне посоветовали воспользоваться Google! Как не стыдно? Взрослая женщина вроде ... нельзя так обманывать людей , это хорошо я взрослая и умная , а вот ведь молодые девочки поверят Вам  и потеряют шанс быть с любимым. Я больше не буду читать Ваши рассказы , своим враньем Вы потеряли постоянного читателя! "

Я ни чего не ответила “умной и взрослой”, просто ухмыльнулась и поблагодарила Бога , что не все такие идиотки.
Даже если в интернете не полная информация о законах той или иной страны, неужели сложно сходить в конце концов в посольство объяснив ситуацию , они ведь Вам “разуют” глаза!


Тут еще одна наивная молодая женщина попросила совета . Познакомилась с индийцем  несколько лет назад и все это время они вместе и он обещал на ней жениться ( и до сих пор морочит ей голову , что его намерения серьезные и как только так сразу он на ней женится ) , но позже она поняла,что будучи с ней он женился и даже уже успел обзавестись ребенком !


Узнала она о его семейном положении  из соцсети. Она плакалась , что сама себя загнала в иллюзию и до сих пор находится в этой иллюзии , ловушке собственного и чужого ума . Ее мозг привязался к его мозгу, как она говорит, хотя она в России , а он в Индии . Эту молодую особу интересовало имеют ли в Индии вторых жён? Если пример русская вторая жена?
 Теперь самое, что меня удивило они даже не встречались!

 Я посоветовала ей просто его забыть и шагать вперед по жизни , так же сказав, что по закону вторых жен в Индии нет , есть  только любовницы!

 В этом случае девушка , называет себя наивной дурочкой  и хоть понимает где то в закоулках ума , что он ею манипулирует и имеет какое то влияние на уровне телепатии что ли , забыть его у нее не получается , на мой взгляд она просто этого не хочет сама и до сих пор верит, что он на ней все таки женится... Какая то магия или не знаю как это назвать? Бывают такие люди как пластилин , как его слепишь, таким он и будет , может есть такие мозги которыми можно манипулировать на расстоянии через интернет?


Рецензии
Прочитала вас уже не по разу. Хотела вам в личку написать одно большое письмо о впечатлении по вашему творчеству, но решила еще раз вернуться к вашим текстам и писать помаленьку, по темам. Надоем - намекнёте, я девушка понятливая, :-)), исчезну сразу.

Луиза, в этом тексте вы показали себя, как темпераментный и БОЛЬШОЙ человек, ибо вмещаете в своё сердце столько судеб и коллизий с неслабым драматическим накалом, что мама дорогая.

Что касается мнения предыдущих читателей о том, какие бабы дуры, если влюблены. Я вижу в ваших сюжетах не влюбленных в мужчину баб, а влюбленных в себя. Типа, я люблю себя настолько, что слова и советы поперек моего представления о сложившейся ситуации глупы, враждебны и недействительны. Я часто сталкивалась по жизни с такими искательницами советов. Молодец, что не зацикливаетесь на их непонимании и неблагодарности.

С уважением,

Глафира Кошкина   01.10.2017 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Глафира!

Не переивайте, не надоедите !))) Наоборот мне будет очень интересно Ваше мнение !

Знаете я как то с этой стороны на таких женщин не смотрела ...может быть и правы и они влюблены в себя. Все равно я не понимаю таких женщин уверенна , что они прекрасно знают ответ , да и в интернете можно вычерпать не мало инфы по тому или иному поводу и конечно же они в курсе проблем, но все равно задают вопросы, просят советы в надежде услышать противоположное .

С Искренней Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   03.10.2017 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.