Жало в плоть это чтоб не возносился апостол Павел

2. «Жало в плоть» это чтоб не возносился апостол Павел, что применяется и к другим Служителям.

Понятие: Я представлял его толстым, но без живота. И это естественно. Он болел.
Апостола Павла я помню с хорошим животиком. Павел Г. тоже имеет склонность к полноте, но живота у него нет. Роста Павел Г. примерно как я, и чуть полнее меня.  Фигура у него такая, что живот был бы естественным дополнением к ней. Во всяком случае, когда он разделся (в бане), я удивился, что живота нет у него.
Здесь отсутствие живота объясняется тем, что он болел.
В 1997 такой информации, какую сейчас можно получить в Интернете, у меня не было. И я счел, что болезнь Павла состоит в том, что имеет он в Душе своей множество разных отрицательных качеств, одна из которых жадность. Сколько ни намекал я ему, чтобы он своим вкладом принял участие в издании книг, Павел Г. и близко об этом не подумал. Вроде бы, дело у нас с ним общее, и дело такое, что требует жертвы, и он знал, что на выход третьей книги не хватает у меня денег, и взять их негде (машину я уже продал), но – в этом направлении мысли его совсем не работали, полный ноль. 
Справившись в Интернете о болезни апостола Павла, вот что я нашел:
«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня, Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати моей, ибо сила моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда я силён. 2 КОРИНФЯНАМ 12:7-10
Объяснение этим словам «жало в плоть»  дает портал «Благословение отца»:
«Общепринятым является мнение, что у Павла была такая болезнь, которую Бог отказался исцелить. Такой подход заставил многих поверить, что Бог желает видеть своих святых больными…
Полагают, что у Павла было какое-то заболевание глаз, отчего он был почти слепым. Библия утверждает, что Господь Иисус явился в видении Анании и сказал ему пойти и возложить руки на Савла, чтобы тот прозрел (Деяния 9:12-17)…
 Когда Павел был на острове Милит по дороге в Рим, он проповедовал и говорил людям об искупительном подвиге Божием. Если бы его глаза гноились, как утверждают некоторые, то поверили бы те люди в исцеление? Тем не менее, Библия говорит, что когда Павел возлагал на них руки, они исцелялись.
Верно то, что Бог допустил Павлу это «жало во плоти», но оно было не от Бога. Писание утверждает, что это был «ангел сатаны удручать меня». В Библии не говорится, что это жало во плоти было болезнью.
Обратите внимание на то, как выражение «жало во плоти» употребляется в других местах Библии. Прежде чем сыны Израилевы вошли в землю Ханаанскую, Бог повелел им уничтожить обитателей той земли, Хананеян, потому что если они этого не сделают, то эти Хананеяне будут беспокоить их; они будут иглами (жалом) для боков их. О болезни нет и речи (Числ. 33:55).
И Павлово жало не было болезнью. Это был ангел сатаны, чтобы удручать его. Куда бы ни шёл Павел, диавол воздвигал ему оппозицию.
Павел писал о том, что он был много раз побиваем плетьми, камнями, почти до смерти. Он писал о своих тюремных заключениях и даже о столкновении со львами. Тем не менее, ни в одном из его описаний преследований и скорбей не упоминаются болезни. Нигде в Писании мы не находим, что Павел, неся служение, когда-то болел».
Специалисты, какими бы ни были они хорошими, так глубоко  не вникали в дело, как это приходится делать мне. А мне это приходится делать потому, что ко мне  приходит сам апостол Павел в другой плоти. И разбираясь с ним, я делаю вывод, что у него самая объемная по качествам или худшая изо всех Душа, даже хуже его братца Каина. Болезнь эта нажита была Душой Павла не в этом воплощении, она была и в апостоле Павле. Потому и посылал его (Савла) Рим гонять христиан, что отличался он от других своими  превосходными для подобных дел качествами. Господь, он же Сатана, или Ангел Сатаны, дал ему жало в плоть, чтобы не возносился он и, соответственно, не наживался на горе других, исцеляя тех. Не как целитель нужен был Господу Сатане Павел, а как родоначальник Христианства. Не очень хороши были в этом деле ученики Христа, так как не имели в себе в таком превосходном виде качеств. Перед тем, когда Павел Г. должен был придти ко мне, было сообщение, что придет тот, который стоит половины команды апостолов.
Все эти превосходные качества апостола Павла надо было подавить с одной стороны, которая возносит человека, предоставив им возможность работать с другой стороны, что касается непосредственно работы создания Христианства. Подавлял Господь, как видим, не хирургическим путем, а жизненными обстоятельствами, которые перечислены в последнем абзаце цитаты.


Рецензии
Вопрос.

Дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился» (2 Кор. 12:7

Пишу во времени прошедшем,
Хоть в настоящем нахожусь.
Порой кричим, поём и шепчем.
Нас радость рвёт и гложет грусть.

Спагетти вешаю на уши.
Стихи слагаю ночь и день.
Я весь почти уже в минувшем,
Но лень умерить дребедень.

Чуть поросло быльём былое.
Необходимо прополоть!
Однако кое-что не скрою –
Не очень пылкой стала плоть.

Хотя и хворью не прижало.
Пора – скажу – не куролесь!
Апостол молвил, дескать, жало
Во плоть дано. Что ж это есть?

Сергей Жуков 10 февраля 2020

Сергей Владимирович Жуков   26.11.2020 09:45     Заявить о нарушении
Заинтересовало тебя, Сергей, «жало в плоть» у апостола Павла не случайно. Жало в плоть дано и тебе: прижег в твоей Душе ангел сатаны то качество, которое жаждет превозноситься. Только по этой причине ты всю свою жизнь не соглашался на руководящие должности: лишь в последнее время решился возглавить ковровское ЛИТО, да и то – не очень радуется твоя Душа этой общественной нагрузке, как и Душа гонителя христиан Савла вначале пришла в замешательство от свалившейся на неё доли проповедовать. Не очень благодарная, мягко выражаясь, общественная работа. Это сейчас апостол Павел в славе, а в свое время одни гонения, аресты, да еще и казнь в конце как «благодарность» за сделанную работу.
«Жало в плоть ангел сатаны» -- жало это и есть ангел сатаны. Можно было бы подумать, что это жало есть игла, как я только что выше подумал, но это не совсем игла, это такой Дух, названный ангелом сатаны. В принципе, Духи могут воздействовать на качества в Душе, нажимая на них, чтобы они лучше работали, или, наоборот, прижимая их, чтобы умерили свой пыл:
Спагетти вешаю на уши.
Стихи слагаю ночь и день.
Я весь почти уже в минувшем,
Но лень умерить дребедень.

Сам человек, особенно с очень развитыми качествами, не может умерить свои разогнавшиеся чувства. Поэтому, как в данном случае с апостолом Павлом, в нем не просто придавливается это качество, а приставляется живой контролер, который, когда что надо, то отпустит, то придавит. Отпустил он в тебе это качество – и ты поскакал в СП, и несмотря на все препятствия, стал членом СП, а потом и ЛИТО возглавил. Надо будет для дела, ангел сатаны, нажимая на твое качество в Душе твоей, и дальше погонит тебя так, что хоть секретарем СП станешь. Уточню, другой, у кого это качество менее развито, не поскачет так, как поскачешь ты, и, в результате, не доскачет куда надо.
Мы – скаковые лошади азарта.
На нас еще немало ставят карт.
И, может быть,
Мы тяжко рухнем завтра.
Но это завтра.
А сейчас – азарт.
Вспоминается Андрей Дементьев, который точно передал состояние Души с развитыми качествами.

Валерий Яковлевич Гендель   28.11.2020 15:07   Заявить о нарушении
Благодарю, Валерий, за столь обстоятельный ответ и разъяснение!

Сергей Владимирович Жуков   29.11.2020 07:41   Заявить о нарушении