24. Вторник. Нина

- Меня это раздражает!
- Раздража-а-ает... Раздражает-раздражает. Ра-а-аз! дражает...
- Прекрати!!!
- Угум...
- Меня! Это! Раздражает!
- Ну, хорошо, пусть так. А что ты от меня хочешь?
- Ты занимаешься рекультивацией?
- Я!
- Ну вот и рекультивируй!
- Прости, но рекультивировать можно то, где культура хоть какая-то, да была. От тебя я пока кроме: "меня это раздражает!" - ничего вижу. Где тут культура, которую надо "ре"?
- Культура - в том, что я... Я хочу чтобы меня это - не раздражало!
- Окультуриться, значит. Это в отдел оккультуривания, не ко мне.
- Тьфу, блин! Оля!!!
- Да, Нина?
- Я к оккультникам не хочу! Они сначала распиливают человека на части, потом еще пару-тройку людей, потом сшивают из этого винигрета несколько големов и...
- Но големы-то не раздражаются?
- Нет...
- Ну, так тебе именно к оккультникам, а не ко мне. Я - рекультивирую!
- Блин!!!
- Не ори!
- Хорошо, блин! Тогда - ищи во мне культуру!
- Послушай, этим занимаются вообще в другом управлении. В изысканиях, не у нас. Если хочешь - поищи сама, предъяви мне хоть зернышко, и я постараюсь рекультивировать.
- Хорошо!
- Хорошо...

***
- Нашла!
- Культуру?
- Да!
- Валяй!
- Я вспомнила! Меня это не всегда раздражало!
- Отлично. Подробнее...
- Когда мне было три года, меня вообще не волновало отсутствие денег!
- Ну, прекрасно. А сейчас что изменилось?
- Сейчас? Ну, премию не дают.
- А что, в три года давали премию?
- Нет, не давали. Поэтому и не раздражало.
- Отлично, а как ты в три года зарабатывала деньги?
- Никак, Оля, блин! Мне ж три года было!
- Ммм... Хорошо. Тогда так: в три года тебя не раздражало отсутствие денег, потому что ты их не зарабатывала, а сейчас - раздражает, потому что не дают премию, так?
- Да!
- Отлично, тут есть куда копать. Смотри: если оставить раздражение на отсутствие премии и представить себе, что твое тело выросло по сравнению с трехлетним возрастом ровно на твою зарплату, то получается, что отсутствие премии раздражает на самом деле не тебя, а продавцов магазинов. Потому что они, а не ты, не получают твою премию. Просто ты путаешь себя - с ними. Поняла?
- Нет.
- ОК, еще раз: зарплаты хватает для твоего выросшего тела, так?
- Так.
- Значит, тебя не раздражает размер зарплаты, так?
- Так.
- А раздражает отсутствие премии, так?
- Так.
- Потому что зарплаты твоему "нетрехлетнему" телу - хватает, а вот премии - не хватает. Так?
- Так.
- Но - не твоему телу, так?
- Почему?
- Потому что ему хватает зарплаты, так?
- Так.
- Поняла, почему отсутствие премии раздражает не твое тело?
- Поняла. Ему хватает зарплаты, а премии не хватает другим телам, так?
- Так.
- Продавцам магазинов, так?
- Так.
- Оля, ты - гений!
- Нет, я просто начальник сектора рекультивации управления реконструкции акционерного общества "Свитло", где ты работаешь - кем?
- Старшим помощником...
- Дальше не надо, я знаю.
- Но почему отсутствие премии раздражает продавцов, а чувствую это - я?
- Потому же, почему ты не хочешь к оккультникам.
- Не поняла...
- Раздражение прошло?
- Прошло.
- Тогда слушай дальше: потому что премию продавцам выдают через твое тело!
- Через мое тело!.. Да блин, фу, гадость какая... Вот скоты... Им надо, а выдают через меня, и я ради этого хожу на работу, чтобы какие-то скоты через меня получали мою же премию!!!
- Стоп! Они ее - не получают!
- А... Да... Ф-ффууу... Блин, Оля... Слава Богу.
- Отлично.
- Да, спасибо. Но...
- Что?
- Надо же с этим что-то делать. Это же - нехорошо, что они раздражаются от того, что мне не выдают премию...
- Ну, ты на работу ходишь?
- Хожу.
- Работаешь тщательно?
- Ну...
- Ну да. Знаю. Поэтому тебе и не выплачивают премию.
- Да, наверное... Оля... Ну...
- Я не твой начальник, передо мной можешь не оправдываться.
- Да. Надо, наверное, работать лучше.
- Зачем?
- Чтобы они не раздражались.
- Продавцы?
- Да.
- Те, которые раздражаются от того, что тебе не дают премию?
- Да. Жалко их...
- Ну, отлично. Есть повод с понедельника начать другую жизнь.
- О-о-оля... Спаси-и-ибо...
- Все?
- Все.
- Отлично. Начальнику привет от меня!
- Передам.
- Оля...
- Да?
- И что, мне работать для того, чтобы продавцы получали мою премию?
- Нет. Для того, чтобы они - не раздражались от того, что не могут получить твою премию. Чтобы ты не раздражалась от того, что выдать ее могут им только через тебя. Потому что иначе - ну, тебе же не нравится раздражаться?
- Не нравится.
- Вот и все...
- Спасибо. Я пойду.
- Иди. Начальнику привет от меня!
- Да, передам... Оля!
- Что?! Блин!!!
- Не раздражайся, пожалуйста...


Рецензии