Сны Екатерины Ночь шестая

23.56. Уже легла. Мысли,словно скакуны,набирают скоростной рекорд в моей голове. Забавно,я сегодня пришла на встречу с потенциальной жертвой вся такая расфуфыренная:одежда брендовая,укладка стильная,сумка дизайнерская. И что я наблюдаю,мужчины стали обращать на меня своё драгоценное внимание! Прям пожирали меня своим похотливым взглядом,кидая тысячи комплиментов. А если бы я пришла в джинсах и футболке,был бы такой результат? Думаю нет! Так что получается,красивая обвёртка и немного пафоса и ты королева бала? А как же то,что под обвёрткой? Душа,внутренний мир,чувства,эмоции,переживания,страдания,терзания-где это все? Увы,мир погряз во лжи и разврате. Все обесценилось. Люди словно роботы,выполняют функцию потребления жизненных благ,не задумываясь о духовной подпитке.
Как выжить в этом мире мне? Как противостоять ударной волне эволюции 21 века? Наверное оставаться собой несмотря не на что. Пусть не такая как все,пусть чужая-но это я!
Сегодня для меня был очень поучающий урок жизненных приоритетов. На кону стояли слава и богатство,в противовес с такими чувствами,как любовь и бескорыстие. Не сомневаясь ни секунды,я выбрала любовь. И я верю,что именно с ней я обрету все,что нужно для счастья. Мне много не нужно. Только он один мой мир,моя вселенная,моя отдушина,моя мечта. Я верю что вот-вот,и мы найдём друг друга,я знаю,я жду. Он придёт ко мне из сна,он,только он. Саш-ты моя мечта!

Продолжение следует...


Рецензии