02. 09. 2017 какая мне цена, дорогой?

Здравствуй мой хороший.

На годовщину нашей свадьбы после взаимных комплиментов и признаний, я вдруг спросила мужа: - Какая мне цена, дорогой?
- Ты бесценна!
- Бесценна – это как? Бриллиант метр на метр?
- Это как бесконечность….
Я задумалась, знак бесконечности мне известен – восьмёрка по горизонтали, вроде как два кольца. Совсем неплохо это он и я, но все же какова моя реальная цена?

Взяла я среднемесячную зарплату по России умножила на двенадцать месяцев и двадцать восемь лет совместной жизни, получилось двенадцать миллионов девяносто шесть тысяч. Чудесно!!! НО. Мой муж не жмот и против тринадцатой – премиальной зарплаты возражать не будет, а значит, прибавим к сумме еще миллион восемь тысяч и…, тринадцать миллионов сто четыре тысячи.
Много или мало, спросишь ты.
Знаешь, мой хороший нормально :) Конечно, если бы в нашей жизни действительно были  такие деньги, не было бы многого что пришлось пройти и пережить. С другой стороны, наверное, было бы скучно жить в изобилии и благополучии, когда кругом завистливые взгляды и льстивые слова. Сложно быть богатым в нищенское время. Тогда зарплата тридцать шесть тысяч…, ого-ого какие деньжищи.
Смеюсь? Не совсем, мой хороший. Я с удовольствием смотрю на французские и английские замки, восторгаюсь их архитектурой и местом расположения, но всегда говорю, что жить бы в них не хотела. Слишком много посторонних глаз.

Так что меня вполне устраивает моя цена, равная шести моим однокомнатным квартирам.
А дай мне эти деньги все и сейчас, откажусь. Спросишь, а как же потомки? Разве им не надо? Потомки пусть научатся сами зарабатывать и тратить.
До свидания мой хороший. Твоя бесценная с ценою я.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Люблю в цифрах их магию, а вот количество их меня не трогает - потому что любое количество - и много, и мало - это всё относительно.

Замечательны слова мужа твоего и его сравнение бесценности с бесконечностью!

И соглашусь с тобой очень насчет потомков, что не стоит жить чужим трудом и заботами, надо самим учиться жизнь строить.
Всего тебе доброго, Леночка!
Рада твоему новому рассказу!

Вера.

Дочки-Матери   10.09.2017 02:20     Заявить о нарушении
Верочка Здравствуй!
Рада тебя видеть :) Я чуточку пошалила, но была благодарна мужу за его слова :)
Он у меня такой фантазер, и я ему все равно верю :)

Мы твои фото вместе смотрели, ему тоже очень нравится путешествовать твоими глазами:)
Успехов и здоровья, дорогая.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   10.09.2017 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.