Лунная проза

     - Не рановато, ли, ты предаешься воспоминаниям,

 - спросила Луна, заглядывая в сонное окошко.

 - Мне там уютно, ответила Судьба, крепче обнимая, подушку.

Уютно там, где детство... Уютно там, где цветет, а затем зреет вишня...

Уютно там, где зреют абрикосы, цвета горящего солнца...

 - А меня ты не помнишь, - спросила Любовь, окутав облаком фиолета.

 -Тебя иногда вспоминаю,- ты была моим, самым чистым родником,

из которого , я пью, и поныне , твои хрустальные мечты и грезы...

Странно лишь, одно, тебя помню, его, нет. А твои крылья, твою

высоту,забыть нельзя.Когда мне трудно, я переношусь, в твои голубые,

с розоватым отливом, волшебные дали. Мы вместе бродим по саду,

купаемся в речке, собираем чистые росы, летнего луга...

Ты помогаешь мне жить, писать, и как ни странно, мечтать.

И пока я мечтаю, я тебя вспоминаю, а значит ты живешь...

Луна, смахнув сероватое облако, снова заглянула за край гардины.

- Ты все еще в воспоминаниях , кружишься, а звезды ,я скоро ,  погашу.

- До завтра, моя апельсиновая, ты только приходи, снова.



Мне уютно там, где три черешни,

расцветают, под небесной синью.

Мне уютно там, где путь мой грешный,

начинается , в мою Россию.


Мне уютно, в васильковом поле,

Где ромашки, обнимают маки.

Мне уютно там, где хлеба море,

в волнах колосистых,цвета хаки.


А еще, люблю уют березы,

расстелившей в травах, лета тени,

Там всегда, загадочные грезы,

цвета, распустившейся сирени...


Там,где уютно душе, и луна,

греет в холодные ночи...

В зимы, цветет там,любовь и  весна,

там роднки, душевности строчек.


Рецензии