Чай воспоминание

                Любимым Натали и детям

Как всегда неожиданно, закончился мой отпуск и надо уезжать далеко-далеко. Жизнь на даче, общение с близкими, что может быть лучше? Наша дочь Олечка показала мне и Натали  прекрасные места, в Подмосковье и окрестностях: выставки, «Этнопарк», «Этномир», Мосаквариум, ВДНХ.  Чудесные рыбы, звери и птицы. И конечно же люди. Русь…
Лето выдалось дождливое, но и солнечные деньки были тоже.
Однажды едем по Москве в Олиной машине. Любуемся Кремлем, Москва-рекой. В замкнутом пространстве авто и в пасмурную погоду особенно проникновенно звучит голос и музыка «Умы Турман». Что-то типа «телефон поменяй, никогда не звони», конец отношениям в общем, обиделся человек на свою девушку. Даже трехлетняя наша Тонечка притихла, а потом спрашивает, мол, как же так?? Ну, мы ей объяснили, как могли, что бывает такое у взрослых дяденек и тётенек, разругались насовсем... К счастью, в песне все благополучно закончилось, помирились горячие дядя и тётя. От этого наш ребенок повеселел. 
На следующий день Натали и Тонечка пошли нарвать для меня листьев смородины и собрать лепестки роз – подсушить и дать мне с собой, чтобы заваривал чай.
- Как грустно, - сказала Натали, - друг твой скоро уезжает, - с кем будешь в маркиза Карабаса или в сидячий бадминтон играть?
Сидячий бадминтон придумал я. Тонечка не может еще управиться ни с ракеткой, ни с воланом. Сидя на веранде  я рикошетом от ската крыши направлял волан прямиком к ней в ракетку. Детскому восторгу не было предела!
Оттуда же, с высокого крыльца мы запускали мыльные пузыри, бумажные самолетики, да много еще чего.
- А давай назовем этот чай «Вспоминательный».  Пусть он пьет, вспоминает нас и звонит почаще!
Завариваю, вспоминаю, люблю…


Рецензии

Я уверена, что чай «Вспоминательный»- самый вкусный на свете.
По Вашим рассказам видно, что Вы очень любите детей и семейные ценности для Вас превыше всего.

Благодарю Вас, Геннадий!

Дина Абилова   26.11.2020 13:38     Заявить о нарушении
Это правда, Дина. Взрослых тоже люблю, которые не растеряли детство))
Спасибо Вам большое, Дина.

Геннадий Федотов   26.11.2020 15:33   Заявить о нарушении